Очки для красной дорожки: в Екатеринбурге появился корнер Ray-Ban: ФОТОРЕПОРТАЖ
История бренда Ray-Ban (принадлежит Luxottica Group) уходит корнями в середину XX-го века. Под этой маркой были выпущены первые очки-авиаторы, а сегодня Ray-Ban — обязательный аксессуар мировых звезд.
До недавнего времени в России располагалось всего два фирменных корнера бренда Ray-Ban — в Москве и Санкт-Петербурге. Третий недавно появился в Екатеринбурге в салоне оптики «Фокус» на Антона Валека, 12. В фирменном шоуруме представлено порядка 190 моделей солнцезащитных и медицинских очков Ray-Ban — от классики до дерзких fashion-новинок.
Фирменный корнер Ray-Ban в салоне оптики «Фокус» на Антона Валека, 12.
Новость об открытии третьего в России корнера Ray-Ban моментально подхватили молодые, активные и модные предприниматели Екатеринбурга. Одними из первых широкий ассортимент очков, представленных в фирменном шоуруме Ray-Ban, оценили Никола Павлович, совладелец ресторанов Kitchen, «Фартук», и его супруга Юлия.
Никола и Юлия были удивлены, когда увидели в шоуруме не только классические «авиаторы» и «вайфареры», но и более смелые модели.
— Действительно, основной ассортимент Ray-Ban — это классические формы очков. Однако порядка 20-30% коллекции — это «хитовые», модные модели. Коллекции бренда можно условно разделить на три части: классика, fashion и лимитированные модели. К классическим формам относятся Aviator, Wayfarer и Clubmaster. Модная часть коллекции — с цветными и фотохромными линзами (они затемняются при входе в помещение). А лимитированная коллекция Scuderia Ferrari Collection скоро будет представлена в нашем корнере, — рассказывает Надежда Сараева, директор сети салонов оптики «Фокус».
Никола и Юлия нечасто покупают солнцезащитные очки, однако, открытие корнера Ray-Ban не на шутку заинтересовало супругов.
Юлия Павлович: «Это удивительно! Кажется, я с первого раза нашла идеальные очки. Обычно я очень долго выбираю, смотрю, примеряю. Производители часто мудрят. Сложно подобрать классическую форму без лишних вычурных деталей».
Одна из особенностей Ray-Ban — выпуск так называемых «парных» очков. Взгляд Николы и Юлии привлекли модели Chris и Erika.
Никола Павлович: «Классическая модель, но какая-то слишком традиционная. Хочется чего-нибудь поинтересней».
Юлия Павлович в очках Erika.
Идея с парными очками понравилась Юлии и Николе, и следующей в очереди на примерку оказалась модель Oval.
Преимущество этих очков заключается не только в интересной форме, но и в материале изготовления. Линза в представленных моделях стеклянная. Она практически не царапается.
Через несколько минут супруги с удовольствием рассматривали отражение друг друга в ClubRound (женская модель) и ClubMaster (мужская модель).
Никола: «Эти модели очень стильные. Особенно нравится форма оправы. Это нескучно».
Квадратные очки Юлия примеряла с опаской: не верила, что эта форма подойдет к ее типу лица, но результат оказался неожиданным. Выбранные квадратные Ray-Ban уже успели «засветиться» на модных показах и стали настоящим бестселлером 2019-го года.
Юлия: «Я не думала, что эти очки мне подойдут. Смотрятся очень стильно и легко на лице».
Никола решил последовать примеру Юлии и примерил экстравагантные «авиаторы» с двойной переносицей. «Фишка» этих очков — в оправе. Она как будто загнута внутрь. Это придает модели дополнительную визуальную легкость.
Никола: «Я не очень люблю золотые оправы, но этот вариант мне нравится».
До недавнего времени Ray-Ban специализировался исключительно на очках «унисекс». Однако в последних коллекциях появились очки, предназначенные только для женщин. Модель Nina подходит уверенным в себе жительницам большого мегаполиса, к числу которых принадлежит Юлия Павлович.
Юлия: «У этих очков очень необычная форма. Ничего подобного я раньше не мерила».
В это время Никола решил примерить сугубо мужскую модель Justin с коричневой линзой и толстым заушником.
Никола: «В этих очках мне нравится цвет и качество линзы».
Несмотря на то,что модели Aviator позиционируются Ray-Ban как «унисекс», выглядят они очень брутально. Очки, которые примерил Никола — точная копия первых «авиаторов» Ray-Ban, выпущенных в 1937 году.
Первые «авиаторы» Ray-Ban также были изготовлены с зеленой антибликовой линзой и предназначались для американских летчиков.
Компания Ray-Ban внимательно следит за последними модными тенденциями. Один из трендов 2019-го года, который нашел отражение в коллекции — плоская монолинза.
Модели коллекции Blaze отличаются легкостью и оригинальностью. Они смотрятся легко на лице за счет необычного дизайна.
Стоит отметить, что в коллекции Ray-Ban есть не только солнцезащитные, но и медицинские оправы. Юлия и Никола давно присматривались к специализированной оптике и сумели подобрать в «Фокусе» подходящие модели.
Юлия: «Я давно искала такие очки, которые были бы и классические, и современные одновременно. Кажется, эта модель, то, что нужно».
Я открыл для себя Ray-Ban заново. Не думал, что в Екатеринбурге представлен такой широкий ассортимент очков этой марки. Кстати, цены здесь тоже приятно удивляют, — отметил Никола Павлович.
«Раньше очки известных брендов стоили в Европе дешевле, чем в России, но все изменилось. Мы придерживаемся рекомендованных цен от производителя и делаем очки еще доступнее за счет скидочной системы. Цены на солнцезащитные Ray-Ban в салоне «Фокус» начинаются от 8 000 руб., на медицинские — от 6 500 руб.».
В итоге гости «Фокуса» остановили свой выбор на двух моделях. Юлия не смогла покинуть стены салона без Round Double Bridge, которые примерила в самом начале, Никола пополнил гардероб новыми Ray-Ban ClubMaster.
До 20 июля в честь открытия фирменного корнера в салоне оптики «Фокус» на Антона Валека, 12, на все модели Ray-Ban действует скидка 30% по кодовому слову «Деловой квартал».
Читайте также: Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»
Салон оптики и контактных линз «Фокус» по адресу ул. Антона Валека, 12, площадь 1905 года (ориентир — «Бриллиант», «Дом книги»), +7 (343) 273-94-27
Работает c понедельника по воскресенье, с 10.00 до 20.00 без перерыва
www.focus.su
Над проектом работали:
Фотограф: Екатерина Кико #ph_kikograph