Олег Цирк и Константин Рахманов предлагают «лоялить» клиентов по-новому
Через несколько лет новый бизнес будет автоматически закладывать деньги на приобретение и обслуживание UDS GAME, убеждены руководители проекта компании Global intellect service.
Руководители проекта компании Global intellect service Олег Цирк и Константин Рахманов – об UDS Game, новом продукте в сфере интернет-маркетинга.
Что собой представляет компания Global intellect service?
Константин: GIS – динамично развивающаяся компания в сфере IT и маркетинга. Компания работает в России, Европе, США и Азии. Работаем по всему миру. Наш флагманский продукт – UDS GAME, единая международная дисконтная система нового поколения и готовая модель программы лояльности для любого бизнеса.
В чем суть приложения?
Олег: Это CRM- система, инструмент, позволяющий предпринимателям сократить расходы на рекламу, печать дисконтных карт, отправку СМС и многое другое, а также усилить и взять под контроль эффект сарафанного радио, что неизбежно приведет к росту числа новых клиентов, увеличению продаж и товарооборота. Использующие его покупатели смогут экономить на покупках. Таким образом, этот продукт объединяет интересы как предпринимателей, так и потребителей в формате игры. Отсюда его название – UDS GAME.
Константин: UDS Game – это мобильное приложение, позволяющее получать вознаграждения за рекомендацию товаров и услуг, единая дисконтная карта по всему миру в вашем телефоне.
Расскажите подробнее о преимуществах его использования для бизнеса?
Олег: Коротко, это инструмент, который закрывает огромное количество потребностей и облегчает работу руководителя – он может контролировать бизнес-процессы дистанционно, мониторинг осуществляется через мобильный телефон или компьютер.
У любого бизнеса есть несколько основных задач: минимизация расходов, контроль качества работы сотрудников, увеличение или поддержание товарооборота на необходимом уровне и др. Чтобы бизнес приносил стабильных доход, необходима база лояльных или постоянных клиентов. Они – залог его стабильности. Доказано, что 20% постоянных клиентов приносят до 80% всей выручки. Большинство предпринимателей вместо того, чтобы работать с этой группой, тратят огромные средства на привлечение новых клиентов, которые принесут им в общей сложности около 20% от общего товарооборота. UDS Game – это продукт, созданный для работы с постоянными клиентами. С его помощью вы можете в автоматическом режиме вести учет клиентской базы, отслеживать проходящий товарооборот. Вы можете использовать постоянных клиентов как бесплатных промоутеров, разжигать и усиливать с их помощью эффект сарафанного радио. За нового клиента, пришедшего по рекомендации, система автоматически начисляет бонусы тому, кто рекомендовал заведение. Количество бонусов зависит от суммы, которую потратил новый клиент в вашем заведении. Все это происходит в автоматическом режиме. Также вы можете взаимодействовать со своими клиентами через встроенную систему сообщений, которая отправит сообщение на телефонный номер клиента за считанные секунды. Для вас это будет абсолютно бесплатно, а для клиентов – ненавязчиво (в отличие от смс-рассылок).
Получение обратной связи от клиентов даст руководителю возможность контролировать качество работы персонала. После совершения покупки на экране мобильного телефона клиента появляется всплывающее окно с просьбой оставить отзыв о качестве работы заведения. Минуя сотрудников, отзыв клиента напрямую поступает к руководителю. Также хочу отметить, что, помимо CRM-системы, предприниматель получает свое собственное мобильное приложение, пользуясь которым можно самостоятельно ввести и впоследствии редактировать информацию о заведении – фотографии, адреса, телефоны, описание, меню, цены и прочую информацию, которую видит клиент в своем телефоне о вашем заведении.
Простота – одно из преимуществ продукта. Собственник бизнеса сможет понять принципы работы с приложением буквально за пару часов. Мы постоянно обновляем и совершенствуем его, скоро появится возможность расплачиваться с помощью банковской карты, возможность дистанционного бронирования, обмениваться баллами и пр.
Каковы условия использования приложения?
Константин: Для пользователей UDS Game – бесплатное мобильное приложение, которое можно скачать на App Store или Google Play. Для собственников бизнеса продукт бесплатный, есть лишь символическая абонентская плата в 100$ за каждый месяц использования. Также у предпринимателей есть возможность снизить абонентскую плату до 20$ в месяц или 200$ в год, просто выкупив лицензию у компании.
Как и на каких условиях можно стать вашим партнером?
Олег: Мы работаем по франчайзингу. Любой человек может стать нашим партнером и строить собственный бизнес в рамках нашей компании по всему миру. Разработан пошаговый алгоритм действий и система поддержки партнеров. Мы открыты к сотрудничеству.
Что такое SMART-бизнес?
Константин: В переводе с английского smart означает умный. Ежегодно открываются тысячи различных бизнесов, из них лишь 10% доживает до первого дня рождения, до второго – 1% из оставшихся 10%, а все потому, что в РФ не учат предпринимательству. Большинство предпринимателей – самоучки. Также на бизнес влияют внутренние и внешние политические факторы. Видя эту проблему, мы решили ее следующим образом. В SMART-бизнесе мы совместили несколько направлений, одно из которых – традиционный линейный бизнес, когда товар покупается оптом и продается с накруткой в розницу. Второе направление – абонентское обслуживание. Оно позволяет получать резидуальный доход в течение длительного периода. Третье направление – партнерская программа, она позволяет привлекать клиентов и партнеров через рекомендации от существующих партнеров либо клиентов. Данные принципы используют в своем развитии такие известные компании, как Сбербанк, Газпромнефть, Дом ру, Тинькофф и многие др. Smart-бизнес объединяет традиционный линейный бизнес и возможность работы на абонентском рынке, плюс построение дистрибуторской сети. И все это запаковано во франшизу с пошаговым алгоритмом действий, которую может приобрести любой желающий. Держатель франшизы самостоятельно выбирает комфортное для него направление в развитии его бизнеса. Этот вид бизнеса практически не зависит от внешних факторов, поэтому он и называется умным.
Олег: В основе партнерской программы лежит построение дистрибуторской сети. Этот принцип применяли различные мировые МЛМ-компании. Он помогает расти компании и развиваться продукту органическим путем – от человека к человеку, через сарафанное радио или рекомендации. Я считаю, что именно это решение, этот маркетинговый ход помог компании расти и развиваться огромными темпами.
Каким вы видите будущее проекта UDS Game?
Олег: Учитывая схожий опыт других компаний, перспективы огромные. Например, «1С: Бухгалтерия» – безальтернативный продукт на рынке СНГ в сфере учета. Любой бизнес закладывает средства на его приобретение. У UDS GAME такие же перспективы. Это нишевый продукт для предпринимательского сектора в сфере маркетинга, решающий задачи по привлечению, удержанию, учету клиентов, товарооборота и пр. Через несколько лет любой открывающийся бизнес, не важно, в какой точке земного шара он будет располагаться, будет автоматически закладывать деньги в бюджет на приобретение и обслуживание UDS GAME. Этот уникальный продукт закрывает потребности бизнеса сразу по нескольким параметрам. При этом UDS GAME доступен по стоимости бизнесу разного масштаба - от мелкого до крупного.