Ольга Нечаева: «Не говорите клиенту, что он плохо работает. Он не заказывал ваш диагноз»
Сколько компаний существует в РФ — столько и мнений о том, как нужно выстраивать отношения с клиентом. О своем видении этой проблемы рассказала Ольга Нечаева, вице-президент 20th Century Fox.
Ольга Нечаева, вице-президент 20th Century Fox:
Джон
Привет, Доминик! (Меня вообзе-то зовут Ольга) Меня зовут Джон Патрик Аквавива, я директор компании LCA Management (предполагается, что я телепатически знаю, что это за компания) и один из самых влиятельных политических активистов в Латинской Америке (почему меня это должно волновать?), сейчас я живу в Манчестере. Я обратил внимание на вашу компанию и на то, что вы не используете социальные сети, чтобы повысить узнаваемость брэнда (у нас не стоит целей повышать узнаваемость брэнда, и мы используем социальные сети, но сейчас как раз находимся в процессе паузы и пересмотра) и завоевать доверие публики и найти больше клиентов. Я хотел спросить, не найдется ли у вас время пообщаться по телефону и могу ли я вам помочь запуститься в мире социальных сетей? С уважением, Джон.
Джон
Привет, вы прочитали мое прошлое сообщение?
No White Walls, Ольга
Уважаемый Джон. Я прочитала, и сейчас у нас нет необходимости в таких услугах.
Привет, вы уверены? (нет, конечно не уверена, я вообще просто так говорю какие-то слова (сарказм)) Мы можем организовать тестовый месяц, чтобы показать, что мы умеем. У нас есть 2 клиента, которые являются лидерами вашего рынка (наклейки на стены и отопительные приборы) (это не наш рынок)
No White Walls, Ольга
No White Walls, Ольга
Если вы не против, в формате “отзывы клиентов” – настойчивый формат продажи вместе с высокомерным тоном и непрошеными советами , полное отсутствие представления о том, в чем заключается наш бизнес или какие у нас цели и ситуация, отсутствие желания задать хоть один вопрос клиенту – вот это все не работает. Мне очень жаль. Сейчас много хороших книг по общению с клиентами, ваш стиль напоминает 80-е годы.
No White Walls, Ольга
Во-первых, меня зовут Ольга, а не Доминик. В моей компании нет ни одного Доминика. Если бы вы потрудились просто зайти на сайт, вы бы это знали. Во-вторых, я прекрасно представляю себе важность социальных сетей, и мы недавно подписали договор с компанией на их обслуживание. Эта компания предпочла потратить время на то, чтобы понять мой бизнес и наши цели, а не сделала поверхностное и неверное заключение, что это “связано с дизайном интерьеров”, С вашего разрешения я опубликую этот диалог в своем блоге как пример “как не надо разговаривать с клиентом”. Спасибо.
Джон
Вы утверждаете, что понимаете важность социальных сетей, но у вас нулевая представленность(если потрудиться посмотреть, то станет видно, что это неправда), и нет важных ключевых слов на сайте – я в шоке. У вас есть компания по управлению социальными сетями, и при этом такая статистика – я еще больше в шоке. Я приношу своим клиентам результаты, поэтому у меня такие клиенты. Удачи в бизнесе.
No White Walls, Ольга
Наверное вы поэтому тратите время на споры с такими незначительными клиентами как я?
No White Walls, Ольга
Ну что тут сказать, потрясающая мотивация для бизнеса. Удачи.
Джон
Да, потрясающая. Бизнес – это про то, что доказать себя, чтобы продемонстрировать, что ты можешь сделать то, о чем говоришь Поле он-лайн маркетинга полно лжецами и дураками, которые не знают, как получить результаты даже для себя (вы наверное видели агентства у которых по 100 лайков?).
Я отвечаю за свои слова, вот почему в 22 года я достиг того, что достиг. Так что подчеркну, если вас таки интересуют результаты, свяжитесь в нами. Если нет – удачи. Пока.
No White Walls, Olga
И вам того же. 22 – прекрасный возраст, чтобы начать изучать продажи.
Если я продаю так, как вам не нравится – это не значит, что я не знаю, как продавать. Вы же не скажете, что Дональд Трамп плохой продавец, потому что он агрессивный? Нет, просто для него это работает. Я сам закрывал сделки со всеми нашими клиентами.
No White Walls, Olga
Орфография и пунктуация автора сохранены