Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

«Они жалуются, кричат и стонут». Как избавиться от страха негативных звонков?

«Они жалуются, кричат и стонут». Как избавиться от страха негативных звонков?
Иллюстрация: https://pixabay.com

Каждый из нас сталкивается с необходимостью отвечать на неприятные звонки. Мы заранее знаем, что с того конца трубки в наши уши сейчас выльется куча негатива, и все равно говорим: «Алло».

После таких внезапных вторжений со стороны недовольных клиентов/партнеров/сотрудников настроение, как правило, близится к нулевой отметке. Как перестать реагировать на негативные звонки и сохранять душевное равновесие, рассказал сооснователь сервиса Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» Антон Голубев:

— Один из моих главных минусов, мешающих работе — боязнь негативных звонков. Каждый день звонят недовольные клиенты, партнеры, сотрудники — жалуются, кричат, стонут, свистят слюной в динамик, чего-то от меня хотят, хотя я от них не хочу ничего.

Раньше я мог полчаса настраиваться на неприятный звонок. Сейчас я делаю это за 10 секунд благодаря трем техникам.

Первая техника — про смерть.

Перед неприятным звонком достаточно вспомнить о том, что все мы смертны. Человек, которому вы звоните, может быть бесконечно зол на вас, но это не дает ему преимущества, потому что рано или поздно вы оба умрете.

В зависимости от выбранного типа захоронения — ингумация, кремация, мумифицирование — будет меняться внешний вид и агрегатное состояние ваших останков, но по существу вы будете равны в своей «мёртвости». Так какой смысл сейчас переживать?

Вторая техника — про роли.

Люди, демонстрирующие вам негативные эмоции, на самом деле их не испытывают, а просто отыгрывают роль. Представьте родителя, кричащего на ребенка: ему, в общем-то, всё равно, что ребенок не пошел спать вовремя, но для проформы надо поругать. Другой пример — строгий учитель, которому безразличны результаты вашей контрольной, но социальная роль обязывает нахмурить брови и поставить двойку. Если на вас и будут кричать во время неприятного звонка, то скорее из-за социального контекста, а не потому что человек искренне зол на вас.

Третья техника — про стресс.

Важно понять, что стресс разрушает вас. Вы должны понимать, что ни один человек и ни одна ситуация не достойны того, чтобы отнимать у вас здоровье, а значит — что бы ни говорили на том конце провода, вам должно быть по-доброму безразлично.

Читайте также: Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу».

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.