Оплачивать услуги автопарковок можно будет ЕКАРТой
Замглавы Администраци города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологи Евгений Липович провел совещание, на котором обсуждались перспективы внедрения новой услуги для горожан.
Как сообщает Официальный портал Екатеринбурга, речь идет об оплата услуг перехватывающих парковок с помощью «ЕКАРТы».
Отметим, что количество автомобилей в городе с каждым годом
увеличивается. По последним данным, в Екатеринбурге количество
индивидуальных автомобилей достигло показателя, который планировался
только в 2025 году, и составляет 320 машин на тысячу населения.
Ежедневно на обочинах городских дорог остается огромное количество
автомобилей, которые не только затрудняют работу коммунальных служб, но и
снижают пропускную способность на дорогах.
Чтобы уменьшить загруженность городской автотранспортной системы и
снизить парковочную нагрузку на существующую улично-дорожную сеть в
центральной части города, Администрация города Екатеринбурга начала
работу по организации перехватывающих парковок. Это открытые охраняемые
автостоянки, предназначенные для временного хранения автотранспорта при
условии, что водитель принял решение оставить свое транспортное средство
под присмотром и продолжить движение по городу на общественном
транспорте.
Перехватывающей парковки будут возводить преимущественно рядом со
станциями метро. Первый такой объект, рассчитанный на 600 машино-мест,
уже строится в районе станции метро «Ботаническая», его планируется
запустить в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Кроме того,
перехватывающие паркинги появятся рядом с уже действующими станциями
метро «Проспект Космонавтов» и «Машиностроителей», отмечает Официальный портал Екатеринбурга.
Как рассказал на совещании заместитель председателя Комитета по
транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной
сети Администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич, для удобства
горожан на сегодняшний день разработано два варианта оплаты услуг
перехватывающих парковок с помощью «ЕКАРТы»:
Вариант 1. Тариф «На месяц» (парковка + метро;
парковка + метро + наземный транспорт). Стоимость данной услуги
определяется, но она должна быть выгодна автовладельцам.
Тариф интересен для тех, кто будет регулярно пользоваться данной
услугой. В основу заложен тариф «Безлимитный проездной на метро на
месяц». Суть в том, что, приобретая такой вид билета, абонент имеет
право на совершение безлимитного числа поездок на метро плюс право
пользования парковкой в течение месяца без ограничения.
Вариант 2. Тариф «Почасовая оплата» (электронный кошелек). На
«ЕКАРТе» присутствует тариф «электронный кошелек». Оплата пользования
парковкой осуществляется по тарифу: «1 час=х). Списание осуществляется с
баланса «ЕКАРТы».
По итогам совещания Евгений Липович поставил задачу продумать
условия, побуждающие автовладельцев активнее пользоваться
перехватывающими парковками, и просчитать различные варианты оплаты их
услуг с помощью «ЕКАРТы».