Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ

«Войну за клиентов ведут не с конкурентами, а сами с собой». Компании, предлагающие бухгалтерские услуги, научились тратиться на рекламу. Но так и не умеют работать с людьми. Подробности — на DK.RU.

К такому неутешительному выводу пришли специалисты екатеринбургской компании Callibri, исследовав более тысячи бухгалтерских компаний по всей России. Аналитики  посмотрели, как фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги, ведут маркетинг, как реагируют на обращение клиентов и какие каналы коммуникации с ними используют. 

Спрос на аутсорсинговые бухгалтерские услуги растет, вслед за ним увеличивается и количество компаний, предлагающих такие услуги. Однако качество их работы с клиентами оставляет желать лучшего.

Маркетинг, клиентский сервис и коммуникации в этом сегменте находятся в начальной стадии развития. Компании осознали необходимость в рекламе, но пока не научились конвертировать рекламу в обращения и эффективно обрабатывать их. У классических старых фирм с аудиторским прошлым отбивают  клиентов компании, которые  завоевывает рынок современным digital-маркетингом, — отмечают авторы исследования, подготовленного специально для DK.RU.  

Справка DK.RU

 
В исследовании были использованы данные 987 компаний, которые продвигают свои услуги в интернете с помощью Яндекс Директ, Google Adwords, 2ГИС и др.
Исследование охватило компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары.
 

Маркетинг

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 1

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 2

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 3
Исследование показывает, что большинство бухгалтерских компаний безразличны к удобству канала связи для клиента. Они указывают мобильный телефон, который не вызывает доверие у клиентов, а с некоторым компаниям вообще невозможно связаться по телефону. Бюджеты компаний на продвижение расходуются неэффективно: цену лида повышают сервисы, которые не отключают в нерабочее время и отсутствие сервисов аналитики  (коллтрекинг, чаттрекинг и e-mail-трекинг).

Клиентский сервис

Но даже если клиенту все-таки удается связаться с бухгалтерской компанией, нет никаких гарантий, что он получит поддержку и хороший сервис. 

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 4
 

 

В большинстве случаев бухгалтерские компании отвечали паршиво, часто хамили и просили «перезвонить», либо совсем не отвечали. Фирмы тратят бюджет на рекламу, но сами же отпугивают собственных клиентов хамским поведением и безразличием, — отмечают специалисты Callibri. 

Для повышения качества обслуживания они рекомендуют руководителям бухгалтерских компаний записывать все обращения клиентов, анализировать работу сотрудников, избавляясь от некомпетентных и хамоватых работников, запрашивать у клиентов обратную связь и завести круглосуточную поддержку. 

Спрос на бухгалтерские услуги

Зная поведение клиентов, уверяют авторы исследования, можно более рационально перераспределить ресурсы компании для того, чтобы снизить нагрузку на сотрудников и добиться большей эффективности. 

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 5

«Отпугивают хамством». На чем теряют деньги бухгалтерские фирмы / ИССЛЕДОВАНИЕ 6

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.