«Пацанская» реклама дала «КомсоМОЛЛу» рост трафика
Одной из самых острых тем конференци «Иноваци в комерческой недвижимости», проходящей в рамках «ИНОПРОМа-201», стало обсуждение продвижения торговых центров.
«На сегодняшний день «Комсомолл» - третий по величине торговый центр в Екатеринбурге. Когда мы открылись, было много проблем – предстояло заинтересовать арендаторов и привлечь посетителей. Можно было устроить конкурс дизайнерских идей и весь город украсить красивыми картинками но мы решили пойти другим путем. Провели тендер, в котором выиграло наше, екатеринбургское агентство. Они предложили интересный вариант. У нас на тот момент не было времени, лишних денег, и мы сочли этот вариант яркой возможностью завить о себе. Показать, что хороший торговый центр может быть не только в центре города. Сейчас мы довольны результатом. И приятна реакция арендаторов, если в начале кампании они просили убрать свои логотипы с рекламных щитов, то сейчас приходят и придумывают новые варианты слоганов», - рассказал Алексей Мальцев.
По его словам, ТРЦ «КомсоМОЛЛ» уже заполнен арендаторами 90 процентов, все крупные площади заняты. Скоро в торговом центре появятся магазины таких сетей, как New Yorker и Befree. «Осенью мы планируем увеличить трафик до 40 000 посетителей ежедневно. Также мы решаем транспортную проблему. В августе мы начнем строить благоустроенную пешеходную дорожку, пешеходный мост от района Синие Камни к ТРК «Комсомолл». Осенью в «Комсомолл» будет ходить общественный транспорт. Более того, уже есть договоренность с СвЖД о том, что в нашем районе будет курсировать электричка» - заключил Алексей Мальцев.