Пермяки открыли в Екатеринбурге такси международного бренда
Компания «Вилли-Пермь», которая по договору франчайзинга использует марку элитного «сервиса личного водителя», покорившего столицы России и Англии, начала работу в уральской столице.
Бренд «Wheely», известный жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Лондона, появился в уральской столице на прошлой неделе. Свое представительство здесь открыли пермские предприниматели – партнеры старт-апа.
Wheely создали не как простое такси, а как сервис личных водителей. Его формат отличается от привычного: клиенты могут вызвать машину с водителем через мобильное приложение или онлайн, оплата поездки происходит автоматически - с привязанной банковской карты после окончания поездки, наличные платежи полностью исключены. Чек приходит на электронную почту клиента.
Компания предъявляет высокие требования к автомобилям, принадлежащим их партнерам, а также водителям – их специально обучают по корпоративным стандартам. Отметим, что поездка на машине Wheely недешева: минимальная цена по Екатеринбургу - 280 рублей за 20 минут, далее 14 рублей за минуту. Трансфер в аэропорт обойдется в 800 рублей, из аэропорта – в 900 рублей.
«Для начала стоит пояснить, что Wheely не является такси в обычном понимании, - говорит основатель сервиса Антон Чиркунов. - Мы позиционируем свой сервис как «личный водитель для всех». Все, что вам нужно, это нажать кнопку на своем смартфоне. Через некоторое время к вам приезжает небрендированный автомобиль (в случае Москвы это Mercedes). Все наши конкуренты, по сути, просто сделали приложение для заказа обычного такси. Мы же подошли к вопросу совсем с другой стороны. Наши автомобили скорее представляют собой корпоративный транспорт».
Головной офис Wheely находится в Москве, есть представительства в Лондоне, Санкт-Петербурге и Перми. Компания собирается расширять географию своего присутствия с помощью франшизы. Следующие точки на карте – Нью-Йорк и Стамбул. Отметим, что помощь старт-апу оказали совладелец Mail.ru Group и DST Global Юрий Мильнер и создатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров.
Как отмечают в компании «Вилли-Пермь», в Перми сервис начал работу в январе 2013 года, на данный момент число заказов превышает шесть тысяч в месяц. Каждый месяц показатель увеличивался на 30%. Компания обслуживает более тридцати корпоративных клиентов, в том числе - «Лукойл», «Сбербанк», «Альфа-Медицина» и «Хилтон».
Отметим, что появление новой службы такси особенно актуально для Екатеринбурга в преддверии Нового года. Так, в конце 2012 года город испытывал острый дефицит такси, гражданам приходилась ждать машину часами. 31 и 1 января эксперты прогнозируют ажиотажный спрос на услуги такси, а значит и резкий скачок цен.
«Яндекс.Такси» собирается зайти в Екатеринбург
О своем намерении покорить уральскую столицу компания объявила еще летом 2012 года. Приложение «Яндекс.Такси» для гаджетов, а также веб-сервис пока доступны только для жителей Москвы, однако в перспективе они должны появиться во всех городах-миллионниках.
Сервис «Яндекса» позволяет вызывать такси и следить за выполнением заказа на карте. Заказы передаются партнерам – службам такси. Они являются непосредственными исполнителями заказа. Сервис позволяет: заказать такси без звонков диспетчерам (заказ отправляется сразу всем выбранным службам такси), получить такси к подъезду так быстро, как только возможно (сервис находит машины неподалеку от местоположения пользователя), наблюдать за движением найденного такси на карте.