Первый в мире трехколесный автомобиль запустят в серию
Автосалон в Лос-Анджелесе, который состоялся на этой неделе, стал настоящим открытием не только для тех, кто любит посмотреть на «железо», но и для поклонников технологий будущего.
Одной из самых громкий премьер автосалона в Лос-Анджелесе стал автомобиль Elio E1. Его главное отличие от других марок заключается в том, что он имеет на одно колесе меньше – три. Сообщается, что трехколесная машина будет запущена в серийное производство.
Сидения в салоне размещаются друг за другом. Предполагается, что производительность Elio E1c обеспечивает бензиновый мотор, которому для преодоления 100 километров пути потребуется в среднем 2,8 литра топлива. Официальная дата старта продаж необычной трехколесной модели не разглашается, но ее цена составит около 7,3 тысяч долларов.
Фото: https://www.eliomotors.com
Внимание зрителей привлек также автомобиль куда более внушительных размеров. Volkswagen официально представил новый кроссовер Teramont, предназначенный для китайского рынка. В США эту модель будут продавать под именем Atlas.
Volkswagen Atlas станет не только самым просторным кроссовером компании, но и самым большим автомобилем, построенным на модульной платформе MQB. Новинка по габаритам превзойдет даже Touareg. Atlas получит знакомые по другим автомобилях концерна Volkswagen силовые агрегаты и трансмиссии. Речь пойдет о бензиновых «турбочетверках», причем в базовом варианте Atlas оснастят уже 2,0-литровым мотором мощностью 220 л.с., а не 1,4-литровым, как VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Не исключено, что в линейке силовых агрегатов для американского рынка появится V6 объемом 3,6 литра в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Фото: http://ca.motor1.com
Автосалон в Лос-Анджелесе стал местом презентации универсала Volvo V90 Cross Country. По замыслу, автомобиль должен составить конкуренцию таким моделям как Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Audi A6 Allroad. В отличие от обычной версии универсал получил другой передний и задний бамперы, увеличенный на 60 мм дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и систему привод на обе оси. Моторная гамма представлена теми же моторами, что и 90-й серии. Напомним, что ранее стало известно, что универсал доберется до российского рынка.
Фото: http://www.automobili.ru/
Volkswagen представила еще одну новинку - концепт-кар на базе Passat. Автомобиль получил название Passat GT. Под капотом будет стоковый VR6 двигатель объемом 3,6 литра имеющий 280 лошадиных сил. Всю мощность на колеса будет передавать стандартная DSG автоматическая коробка передач на шесть ступеней с двойным сцеплением. Добавочную мощность удалось получить благодаря модификации выхлопной системе, а также был уменьшен клиренс на 15 мм.
Фото: http://www.automobili.ru
Немецкая компания по производству спортивных и люксовых автомобилей Porsche представила на автосалоне в Лос-Анджелесе новый гоночный автомобиль категории LM-GTE.
Одноместная машина Porsche 911 RSR сделана на базе классической модели 911 и предназначена для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане (Франция) и Дайтоне (США). Автомобиль оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем без наддува мощностью 510 лошадиных сил, расположенным перед задней осью. Четырехлитровый силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска топлива, жестким приводом клапанов и отличается экономичностью.
Фото: http://blog.caranddriver.com/
Еще одна новинка от Porsche - автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Цена нового Porsche Panamera 4 E-Hybrid в Германии стартует с отметки в 107550 евро. Интересно, что гибридная версия авто оказалась самой доступной из нового семейства Panamera.
Внешне версия с гибридной силовой установкой отличается от бензиновых и дизельных собратьев еле заметными деталями: суппорты тормозных механизмов зеленого цвета, трапеции насадок выхлопных труб вместо сдвоенных труб, разнесенных по внешним краям заднего бампера и надписи hybrid на передних дверях.
Фото: http://www.automobili.ru/
Внимание гостей привлек стенд компании Mercedes, где был представлен Mercedes-Benz AMG GT C Roadster. Для начала отметим, что в Mercedes-AMG оснастили автомобиль не жестким складным верхом, а мягкой крышей, которая поднимается и складывается за 11 с на скоростях до 50 км/ч; она может быть красной, черной или бежевой. На фоне других особенностей модели это сущие мелочи. Спорткар вооружен 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», знакомой по другим GT, с «улитками» в развале блока цилиндров. Но она мощнее, чем на купе: базовый родстер выдает 476 против 462 л.с., а версия C развивает 557 л.с. и на 47 «лошадей» превосходит GT S. До сотни топовая модификация разгоняется за 3,7 с (начальный GT Roadster на 0,3 с медленнее), а ее максимальная скорость — 316 км/ч.
Фото: http://www.automobili.ru/
Немецкий концерн Daimler представил первый кабриолет под маркой Mercedes-Maybach. Один из самых дорогих автомобилей компании будет продаваться в ограниченном количестве. Под капотом Mercedes-Maybach S650 Cabriolet находится 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л. с и крутящим моментом около 1000 Нм. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 с, а максимальная скорость ограничена производителем 250 км/ч.
Фото: https://www.slashgear.com