Пицца и мясо. Иван Зайченко заводит «Дель песто» на «Огонь Пляж»
Основатель брендов «Сушкоф» и «Дель песто» Иван Зайченко вместе со своей франчайзинговой командой заходит на «Огонь Пляж» — посетителям предложат пиццу и мясо с мангала, обещают скорость и качество.
Как сообщил на своей странице в Facebook основатель брендов «Сушкоф» и «Дель песто» Иван Зайченко, в этом сезоне точка его сети откроется на «Огонь Пляже». Это будет уже второй филиал партнера компании Павла Дерягина, уточнил бизнесмен. Сам г-н Дерягин рассказал: за прошедшие два года работы основатели пляжа приняли решение передать общепит на аутсорсинг — чтобы повысить эффективность и качество. Вместе с тем, Андрей Фролов (инициатор «Огонь Пляжа») со своей командой сможет сконцентрироваться на развитии инфраструктуры, маркетинге, привлечении новых партнеров и реализации уже имеющихся идей.
Предыдущие два сезона ресторан работал в классическом формате с официантами, меню преимущественно состояло из бургеров, что в принципе было логично, ведь «Огонь» и начинал как первый монопродуктовый ресторан этого направления. Однако, вместе с тем как развивалась площадка, количество посетителей росло в геометрической прогрессии. Одной из ключевых проблемных зон стала обработка спроса, настройка производительности. Мы провели глубокую аналитику по всем имеющимся метрикам и данным, и решили перевести формат работы в наиболее оптимальный. В итоге вместе с франчайзинговой командой Иван Зайченко мы открываем на «Огонь Пляж» пиццерию «Дель Песто». Почему пицца? Это самый популярный продукт на текущем рынке в мире. Его любят и взрослые, и дети, его можно взять «на компанию», его знают и понимают. А текущая концепция позволит нам решить проблему с потоковым спросом при соблюдении качества продукции. Мы сделаем все, чтобы обработать пиковые нагрузки, и, как следствие, сократить время ожидания в очереди, — пояснил Павел Дерягин.
Кроме того команда занимается созданием небольшого локального бренда, специализирующегося на мясе — пока в меню только мясо с мангала и гарниры, но бизнесмены готовы рассмотреть расширение ассортимента, если поймут, что обеспечивают нужную производительность и качество.
Мясо и природа — это как 8 Марта и коробка конфет. Оно просто должно быть. Его ждут, за ним едут, его хотят. Наша задача — найти компромисс между эффективностью работы (скоростью) и продуктом (качеством). Мы активно ищем всех, кто в «теме» и может нам помочь в реализации данного направления. Готовы рассмотреть все варианты — партнеров полного цикла (если вы эксперты и сами готовы организовать процесс производства «от» и «до»), поваров (если вы просто любите свое дело и хотите поучаствовать в этом проекте), поставщиков мяса (если вы готовы поставлять качественную продукцию п\ф с соблюдением всех санитарных норм и правил), — говорит г-н Дерягин.
Отметим, что отказаться от собственной ресторанной монополии основатели «Огонь Пляжа» решили в прошлом году — тогда был заключен контракт с компанией Lamadjo (армянская кухня), которая открыла на пляже стрит-фуд точку и сосредоточилась на приготовлении шаурмы и вареной кукурузы.
Напомним, проект «Огонь Пляж», в который создатели вложили 50 млн руб., стал чуть ли ни самым обсуждаемым проектом в Екатеринбурге летом 2016 г. Сначала ряд бизнесменов, опрошенных DK.RU, скептически отнеслись к проекту, отмечая значительный риск из-за холодной уральской погоды. Сам Андрей Фролов говорил, что тщательно изучил метеорологическую статистику и рассчитывает на теплое лето если не в этом году, то в следующем. В России люди в целом склонны критиковать новые проекты, отмечал он.
По правилам вход на пляж бесплатный, так как по закону доступ людей к воде нельзя ограничивать. Но посетители могут заплатить санитарный сбор . При запуске это стало причиной прокурорской проверки: некоторые клиенты решили, что это обязательный платеж, и пожаловались в надзорное ведомство. Скандал случился и при открытии пляжа — «Огонь» не справился с потоком посетителей и вызвал шквал отзывов недовольных. Впрочем, после команде г-на Фролова удалось урегулировать вопросы.