«Победа» заплатит за задержку трех рейсов из Екатеринбурга
Свердловская транспортная прокуратура уличила лоукостер «Победа» в нарушении прав потребителей и требований Воздушного кодекса — компания ответит деньгами за плохую работу при задержке рейсов.
Как сообщает Свердловская транспортная прокуратура, специалисты ведомства проверили, как авиаперевозчик «Победа» исполнил законодательство о защите прав пассажиров при задержке трех рейсов из Екатеринбурга в середине января 2017 г. — речь о перелетах в Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск. А также об отмене рейса в столицу. Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10 — малолетние дети.
«Вопреки требованиям Воздушного кодекса и закона о защите прав потребителей авиакомпания не разместила всех пассажиров задержанных рейсов в гостинице, а также прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены не всем. Авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 тыс. руб.», — пояснили в транспортной прокуратуре.
Отметим, что в конце прошлого года в Екатеринбурге побывала экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская — она прилетела в уральский мегаполис одним из самолетов, принадлежащих бюджетной авиакомпании «Победа». Тогда г-жа Поклонская нелестно отозвалась о полете:
«Прекрасные впечатления от Екатеринбурга. Но самые плохие — от авиакомпании «Победа». Больше нет желания с ними летать...».
Напомним, «Аэрофлот» создал новую дочку-лоукостер взамен «Добролета», который перестал существовать летом-2014 из-за санкций Евросоюза, так и не начав перелеты. Новая компания изначально носила имя «Бюджетный перевозчик», однако после получила название «Победа».