Почему «Мою карьеру» рекомендуют партнерам, а не конкурентам?
В новом номере журнала читатели найдут свежую информацию о ведущих компаниях-работодателях, об учебных заведениях, о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и воз
В новом номере журнала читатели найдут свежую информацию о ведущих компаниях-работодателях, об учебных заведениях, о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и возможностях применения полученных знаний на современном рынке труда.
Новая рубрика — «Презентация компаний»Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» предлагает ведущим предприятиям Екатеринбурга, работающим в самых разных сферах бизнеса, укрепить их репутацию как участников рынка труда. В рамках рубрики они смогут развеять мифы, развенчать устоявшиеся стереотипы о своей компании, к примеру опровергнуть слухи о высокой текучке кадров, о жестких дисциплинарных взысканиях и т. д. Стоит отметить, что эта рубрика нацелена на продвижение не конкретных вакансий, а предприятия в целом как работодателя.
Тираж издания остается тем же — 6 тыс. экземпляров, 82% которого по-прежнему распространяется по подписке через редакцию (с платным тиражом «Делового квартала» в единой упаковке). 1,4% тиража доставляется рекламодателям журнала. С этого года 16,6% тиража получат ведущие кадровые агентства Екатеринбурга. Таким образом, журнал получат клиенты рекрутинговых компаний — специалисты, которые задумываются не только о смене работы, но и о получении дополнительного образования.
Еще одно новшество — пакетные предложения для рекламодателей, предполагающие комплексное использование возможностей и журнала «Деловой квартал. Моя карьера», и интернет-портала www.dk.ru. Использование пакетов «Профи», «Интенсивный», «Выгодный» экономит средства компании и гарантирует размещение информации о ней в течение всего года.
Следующий выход журнала «Деловой квартал. Моя карьера» запланирован на 31 марта, заявки для бронирования рекламных площадей принимаются до 17 марта.
управляющий сети ноутбук-салонов «БУКВА»:
— С помощью журнала мы рекламировали конкретную модель ноутбука. В качестве рекламной формы был выбран комикс, по сюжету которого персонаж покупает ноутбук в «БУКВЕ». В рамках этого спецпредложения продалось ноутбуков даже больше, чем ожидалось. Покупатель вовлекался в игру, называя условный «пароль». Отсюда и лояльность к нам как к продавцу, и хорошее настроение, и причастность к салону как к другу. Комикс — интересная добрая форма, с ее помощью легче донести нужную информацию, например, о «нестандартных» часах работы магазина или об уникальных возможностях товара.
Алена Нигаматуллина,
руководитель отдела PR и рекламы компании «Апрайт»:
— Мы рады, что появилось приложение «Моя карьера». Теперь рынки, на которых мы работаем, имеют свою площадку и свою читательскую аудиторию. А для донесения информации до потенциального клиента очень важно, чтобы она не раздражала своей ненужностью или неуместностью, чтобы не терялась в потоке новостей и приходила адресно к своему читателю. С помощью подобных проектов эти задачи и решаются.
Помимо рекламных сообщений о своих услугах приложение дает возможность экспертам делиться опытом, знаниями, правилами игры и много чем еще полезным для читателя. Этакий ликбез для тех, кому интересна его карьера и карьера его сотрудников. Поэтому мы планируем и сами продолжать сотрудничество с «Моей карьерой» и, конечно, рекомендуем издание всем игрокам и участникам нашего рынка.
Максим Годовых,
руководитель проекта «День Карьеры»:
— Для продвижения проекта «День Карьеры» в Екатеринбурге мы выбрали журнал «Деловой квартал. Моя карьера». Нас заинтересовали крупнейшие работодатели — потенциальные участники проекта, которые являются частью аудитории издания. Кроме того, у нас созвучные названия... На страницах журнала мы разместили не только информацию о «Дне Карьеры» и список участников проекта, но и интервью с руководителем. Количественно посчитать эффективность достаточно сложно — в рекламной кампании мы используем более 30 ресурсов. Естественно, для молодых специалистов наиболее эффективно размещать информацию в изданиях о вакансиях, на интернет-сайтах. А вот что касается руководителей предприятий, то максимальная отдача была именно от размещения в журнале «Деловой квартал. Моя карьера».
Мы успешно поработали с изданием в прошлом году и, естественно, будем продолжать сотрудничество. Партнерам с удовольствием порекомендую этот журнал, конкурентам — нет.