Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Почему «Мою карьеру» рекомендуют партнерам, а не конкурентам?

В новом номере журнала читатели найдут свежую информацию о ведущих компаниях-работодателях, об учебных заведениях, о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и воз

Изменяясь в соответствии с запросами читателей и рекламодателей, журнал «Деловой квартал. Моя карьера» усиливает свои позиции как «личный консультант для тех, кто развивается». Издание вносит новшества в систему дистрибуции, оптимизирует формат (с А4 на В5), вводит новые рубрики, делает пакетные предложения рекламодателям.

В новом номере журнала читатели найдут свежую информацию о ведущих компаниях-работодателях, об учебных заведениях, о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и возможностях применения полученных знаний на современном рынке труда.

Новая рубрика — «Презентация компаний»

Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» предлагает ведущим предприятиям Екатеринбурга, работающим в самых разных сферах бизнеса, укрепить их репутацию как участников рынка труда. В рамках рубрики они смогут развеять мифы, развенчать устоявшиеся стереотипы о своей компании, к примеру опровергнуть слухи о высокой текучке кадров, о жестких дисциплинарных взысканиях и т. д. Стоит отметить, что эта рубрика нацелена на продвижение не конкретных вакансий, а предприятия в целом как работодателя.

Изменения в системе дистрибуции

Тираж издания остается тем же — 6 тыс. экземпляров, 82% которого по-прежнему распространяется по подписке через редакцию (с платным тиражом «Делового квартала» в единой упаковке). 1,4% тиража доставляется рекламодателям журнала. С этого года 16,6% тиража получат ведущие кадровые агентства Екатеринбурга. Таким образом, журнал получат клиенты рекрутинговых компаний — специалисты, которые задумываются не только о смене работы, но и о получении дополнительного образования.

Пакетные предложения

Еще одно новшество — пакетные предложения для рекламодателей, предполагающие комплексное использование возможностей и журнала «Деловой квартал. Моя карьера», и интернет-портала www.dk.ru. Использование пакетов «Профи», «Интенсивный», «Выгодный» экономит средства компании и гарантирует размещение информации о ней в течение всего года.
Следующий выход журнала «Деловой квартал. Моя карьера» запланирован на 31 марта, заявки для бронирования рекламных площадей принимаются до 17 марта.

Об эффективности журнала как медиаканала для продвижения товаров и услуг рассказывают рекламодатели.
Вячеслав Созинов,
управляющий сети ноутбук-салонов «БУКВА»:

— С помощью журнала мы рекламировали конкретную модель ноутбука. В качестве рекламной формы был выбран комикс, по сюжету которого персонаж покупает ноутбук в «БУКВЕ». В рамках этого спецпредложения продалось ноутбуков даже больше, чем ожидалось. Покупатель вовлекался в игру, называя условный «пароль». Отсюда и лояльность к нам как к продавцу, и хорошее настроение, и причастность к салону как к другу. Комикс — интересная добрая форма, с ее помощью легче донести нужную информацию, например, о «нестандартных» часах работы магазина или об уникальных возможностях товара.

Алена Нигаматуллина,
руководитель отдела PR и рекламы компании «Апрайт»:

— Мы рады, что появилось приложение «Моя карьера». Теперь рынки, на которых мы работаем, имеют свою площадку и свою читательскую аудиторию. А для донесения информации до потенциального клиента очень важно, чтобы она не раздражала своей ненужностью или неуместностью, чтобы не терялась в потоке новостей и приходила адресно к своему читателю. С помощью подобных проектов эти задачи и решаются.
Помимо рекламных сообщений о своих услугах приложение дает возможность экспертам делиться опытом, знаниями, правилами игры и много чем еще полезным для читателя. Этакий ликбез для тех, кому интересна его карьера и карьера его сотрудников. Поэтому мы планируем и сами продолжать сотрудничест­во с «Моей карьерой» и, конечно, рекомендуем издание всем игрокам и участникам нашего рынка.

Максим Годовых,
руководитель проекта «День Карьеры»:

— Для продвижения проекта «День Карьеры» в Екатеринбурге мы выбрали журнал «Деловой квартал. Моя карьера». Нас заинтересовали крупнейшие работодатели — потенциальные участники проекта, которые являются частью аудитории издания. Кроме того, у нас созвучные названия... На страницах журнала мы разместили не только информацию о «Дне Карьеры» и список участников проекта, но и интервью с руководителем. Количест­венно посчитать эффективность достаточно сложно — в рекламной кампании мы используем более 30 ресурсов. Естественно, для молодых специалистов наиболее эффективно размещать информацию в изданиях о вакансиях, на интернет-сайтах. А вот что касается руководителей предприятий, то максимальная отдача была именно от размещения в журнале «Деловой квартал. Моя карьера».

Мы успешно поработали с изданием в прошлом году и, естественно, будем продолжать сотрудничест­во. Партнерам с удовольствием порекомендую этот журнал, конкурентам — нет.
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.