Почему современные бизнесмены выбирают виртуальную АТС
На самом деле, это вполне понятно и обосновано. Современная IP-телефония – это удобный, эффективный и недорогой ресурс компании для выстраивания коммуникации со своими клиентами.
Виртуальная АТС позволяет организовать корпоративную телефонную сеть с внутренними номерами, переадресацией вызовов, каждый из которых может быть записан в mp3-формате, голосовым приветствием, и все это — без дополнительного громоздкого оборудования, монтажа и трудоемкой настройки. Для начала работы с Виртуальной АТС достаточно мобильного телефона и доступа в интернет. Вместе с тем, сфера шагнула далеко вперед, и многие провайдеры, понимая, что современным бизнесменам уже не интересен стандартный набор опций, стараются максимально расширить функционал ресурса, сделав его более гибким с точки зрения адаптации под конкретную компанию.
«Своим клиентам мы предлагаем уникальный функционал – показ исходного номера звонящего при переадресации звонка с рабочего номера на мобильный телефон сотрудника, — рассказывает Александра Лещева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком». — Это дает возможность связаться напрямую с тем, кто звонил по рабочему номеру, даже если сотрудник компании пропустил переадресованный звонок на мобильный. Зачастую от одного непринятого звонка зависит очень многое: получение контракта, сделка, прибыль компании. Поэтому важно всегда быть на связи, а наша задача — сделать эту связь максимально качественной и удобной. Кстати, еще одной отличительной чертой нашей виртуальной АТС являются бесплатные звонки на мобильные «Ростелекома» в любой точке страны».
Мы живем в мире высоких скоростей, поэтому сегодня на первый план выходят те решения, которые позволяют быстро развернуть, масштабировать и настроить услугу, а затем — удобно управлять ею без лишнего программного обеспечения. Виртуальная АТС — как раз такой продукт.
«Наша «Виртуальная АТС» обладает гибким расписанием приема звонков, — поясняет Александра Лещева.— Можно настроить распределение вызовов так, как это нужно компании: в определенный период звонки принимает отдел продаж, в другое время — дежурный администратор, в нерабочие часы звонки «падают» на ящик голосовой почты. Даже в нерабочее время можно зарабатывать, если ни один звонок не останется без внимания».
Индивидуальный и в то же время комплексный подход в работе также важен для клиента, каким бы сложным и специфическим бизнесом он не занимался.
«У одного из наших клиентов, предприятия нефтегазовой отрасли с сетью филиалов в области, была собственная телефонная сеть на каждом объекте, — делится опытом Александра Лещева. — у клиента возникла потребность в организации защищенной корпоративной телефонной сети. Мы построили для предприятия готовую оптическую инфраструктуру для подключения VPN и виртуальной телефонии. На базе защищенного канала связи в филиалах компании подключается виртуальная телефония, при настройке которой мы смогли сохранить существующие номера. Это решение было принято, чтобы потребители в регионах могли дозвониться по привычному номеру».
Для привлечения клиентов операторы предлагают различные бонусы. Например, бесплатные звонки внутри сети для сотрудников. Как говорится, мелочь, а приятно. А если у компании, например, развитая филиальная сеть по всей стране, то выгода становится существенной.