«Почему владельцы бизнесов отдают свои лучшие идеи?» — Евгений Гордеев, Russian Ventures
«Что ты внукам потом скажешь? Я выиграл тендер и получил какого-то там Льва для чупа-чупса в 2005-м году?»
Я понимаю, почему наемные сотрудники часто не могут стать собственниками или даже партнерами в бизнесе – многим это не надо, проще выполнять задачи, по ночам спать спокойно.
Но я не могу понять, как владельцы бизнесов, относящие себя к подрядчикам-разработчикам-агентствам-студиям, тратят свою единственную жизнь, чтобы лучшие идеи отдавать за смешные деньги, вместо того, чтобы создавать что-то свое собственное?
У меня это в голове просто не укладывается. Я знаю лишь одну модель в таких случаях – когда услуга автоматизирована или ее продают какие-то кролики-сейлзы. Но когда владелец, взявший на себя все риски бизнеса, вкладывает душу в продажи, сервис, отдает идеи клиенту, ходит на тендеры, ведет проект... Что это за срань-то такая? ) Что ты внукам потом скажешь? Я выиграл тендер и получил какого-то там Льва для чупа-чупса в 2005-м году?
Орфография и пунктуация автора сохранены