Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Поезда второй ветки метро в Екатеринбурге смогут ходить без машиниста

Вторая ветка метро в уральской столице будет максимально автоматизирована. Проектировщикам удалось существенно сократить расходы на строительство объекта с помощью технологий.

Испанские и российские специалисты завершили проектно-изыскательные работы по второй ветке метро Екатеринбурга. Рабочая версия концепции объекта полностью завершена и сведена в единый документ. Согласно планам, новая ветка будет полностью автоматизированной, что позволит управлять поездом и осуществлять другие процессы в метро дистанционно.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, новая ветка будет иметь максимальный – четвертый уровень автоматизации, тогда как ныне существующий метрополитен уральской столицы находится лишь на первом уровне. Это означает, что составом может управлять только машинист.

«В Европе и практически во всем мире при строительстве новых линий внедряется максимально высокий - четвертый уровень управления, - рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин. - Предполагается, что на стадии строительства второй линии метро специалисты метростроения внедрят так называемые промежуточные уровни «2+» или «3», с последующей возможностью выйти на четвертый уровень и полностью автоматизировать вторую линию екатеринбургского метро».

По словам вице-мэра, система автоматизации позволит оптимизировать подземное пространство, уменьшить число технических помещений и сократить вестибюль. При этом объем пассажиров не уменьшится, тогда как стоимость строительства значительно снизится. Руководство Екатеринбурга подсчитало, что за счет автоматизации постройка второй ветки метро обойдется не в 40, как планировалось ранее, а в 30-32 миллиардов рублей.

Новую ветку метрополитена в Екатеринбургу планируется построить к 2018 году. Для этого уже в 2013 году на реализацию проекта должно быть выделено не менее 5 миллиардов рублей. «Для бюджета муниципального образования это неподъемные деньги и непосильная задача, - отметил Сергей Мямин. - Администрация Екатеринбурга и впредь будет вести подготовительные и проектные работы, чтобы муниципалитет не утерял саму возможность развития и строительства метрополитена, но без участия бюджетов Свердловской области и Федерации этот объем нам, конечно же, не осилить».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.