Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
101,95
105,04

Поезда второй ветки метро в Екатеринбурге смогут ходить без машиниста

Вторая ветка метро в уральской столице будет максимально автоматизирована. Проектировщикам удалось существенно сократить расходы на строительство объекта с помощью технологий.

Испанские и российские специалисты завершили проектно-изыскательные работы по второй ветке метро Екатеринбурга. Рабочая версия концепции объекта полностью завершена и сведена в единый документ. Согласно планам, новая ветка будет полностью автоматизированной, что позволит управлять поездом и осуществлять другие процессы в метро дистанционно.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, новая ветка будет иметь максимальный – четвертый уровень автоматизации, тогда как ныне существующий метрополитен уральской столицы находится лишь на первом уровне. Это означает, что составом может управлять только машинист.

«В Европе и практически во всем мире при строительстве новых линий внедряется максимально высокий - четвертый уровень управления, - рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин. - Предполагается, что на стадии строительства второй линии метро специалисты метростроения внедрят так называемые промежуточные уровни «2+» или «3», с последующей возможностью выйти на четвертый уровень и полностью автоматизировать вторую линию екатеринбургского метро».

По словам вице-мэра, система автоматизации позволит оптимизировать подземное пространство, уменьшить число технических помещений и сократить вестибюль. При этом объем пассажиров не уменьшится, тогда как стоимость строительства значительно снизится. Руководство Екатеринбурга подсчитало, что за счет автоматизации постройка второй ветки метро обойдется не в 40, как планировалось ранее, а в 30-32 миллиардов рублей.

Новую ветку метрополитена в Екатеринбургу планируется построить к 2018 году. Для этого уже в 2013 году на реализацию проекта должно быть выделено не менее 5 миллиардов рублей. «Для бюджета муниципального образования это неподъемные деньги и непосильная задача, - отметил Сергей Мямин. - Администрация Екатеринбурга и впредь будет вести подготовительные и проектные работы, чтобы муниципалитет не утерял саму возможность развития и строительства метрополитена, но без участия бюджетов Свердловской области и Федерации этот объем нам, конечно же, не осилить».

Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.