Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Помощь пленникам трассы Екатеринбург — Тюмень осталась на бумаге

Обильные снегопады и крупное ДТП на трассе стали причиной гигантской пробки, в которой люди провели более 10 часов. Власти отчитались об оказанной помощи, которую водители и пассажиры так и не видели.

Погодные катаклизмы повсеместно осложнили дорожное движение на Среднем Урале: многие автомобилисты уже «переобули» свои транспортные средства и буксовали на летней резине. На дорогах Екатеринбурга продолжают застревать автобусы, медленное движение транспорта создает пробки. Однако наиболее тяжелой была ситуация на трассе Екатеринбург — Тюмень, где движение в обе стороны полностью блокировала фура.

ЧП произошло вечером 25 апреля на 118 км Тюменского тракта в сторону Екатеринбурга. Водитель грузовика уснул за рулем, и его грузовик перегородил проезжую часть. В результате образовалась многокилометровая пробка: все новые и новые автомобили въезжали на дорогу, а обратно выехать уже не могли. Дорожной ситуации, в частности, решению данной проблемы посвятили правительственное заседание во главе с губернатором.

На тюменский тракт послали начальника свердловского управления МЧС Андрея Заленского. Евгению Куйвашеву доложили, что на месте организован стационарный пункт обогрева, отправили в пробку бензовоз, выпустили на расчистку дороги 50 единиц уборочной техники. Пресс-служба свердловского МЧС сообщила, что водителей, застрявших на Тюменской трассе, обеспечивают горячим питанием.  

«Для оказания психологической помощи водителям в составе оперативной группы Главного управления работают психологи МЧС», — сообщили в ведомстве.

Около восьми утра 26 апреля наконец удалось убрать фуру, которая перекрыла трассу, с помощью спецтехники Центрального военного округа. К тому времени многие водители и пассажиры простояли на дороге более десяти часов. Как оказалось, горячее питание, психологов и бесплатный бензин остались где-то в отчетах: люди всех этих благ так и не увидели.

«По словам очевидцев — моих родителей — никаких МЧС там в помине не было, — рассказывает директор «Делового квартала — Екатеринбург» Галина Деменева. — Чай, горючее, еда? Конечно же, нет, ничего. Зато вот что было: уже после того, как фура перекрыла дорогу, на обочине стояла машина ГИБДД, и полицейский просто смотрел, как люди едут в сторону стоящей фуры, заполняя собой дорогу полностью, и свою полосу, и встречную. Общие впечатления — очень и очень страшно, в первую очередь от полного неведения, отсутствия каких-либо представителей ГИБДД, МЧС — темнота, ветер, метель, выключенные фары всех автомобилей».

По свидетельству очевидцев, в пробке на тюменской трассе не работала связь МТС и Билайн. Ситуацию прокомментировала пресс-служба «МТС Урал»:

«В пятницу, 25 апреля, сеть МТС работала в штатном режиме. Сокращения голосового трафика или роста количества обращений в контактный центр по вопросам качества связи не зафиксировано. Причиной локальных затруднений у отдельных абонентов могли стать как тяжелые погодные условия, так и особенности работы мобильных устройств пользователей. Мы непрерывно производим мониторинг работы сети и постоянно анализируем обратную связь абонентов, чтобы обеспечить максимальное качество связи».

На форуме Е1 пользователь scm также пишет о том, что в первые пять часов после образования затора представителей спецслужб не было вообще.

«Может, у кого есть какая информация, как решается вопрос по этой «пробке»? — пишет пользователь Багира_27. — Муж стоит в ней с прошлого вечера, и на самом деле уже совсем не смешно. Связь МТС пропала, по его словам, на улице «задувает» так, что даже не выйти (автобус пошатывает), трассу замело, они между Камышловом и Богдановичем метров за 300-400 до этой фуры стоят мертво в толпе машин. Мне вот одно не понятно, почему никто не «шевелится»? А если «шевелятся», где взять вообще информацию, что именно делают и на каком этапе, какие прогнозы?».

Пользователь под ником «Святой дух», у которой в пробке застрял супруг, тоже сообщает, что помощь запертым на трассе людям была организована из рук вон плохо:

«Никаких пунктов обогрева, про которые говорят в новостях, НЕТ, топливо у всех на исходе. Люди просто замерзают. Приехала, говорит, продуктовозка, но где-то далеко от него (он по рации слышал). Так там булка хлеба 100 руб. стоит. Вот такая помощь от государства в чрезвычайной ситуации».

«Не хочу никого обидеть, но, простояв в этой пробке 19 часов, не доехав до первой своротки на Камышлов, прихожу к выводу, что в нашем государстве никому ничего не надо, — пишет Sneg07. — Никто ни чистил, никаких пунктов обогрева, ни одного сотрудника ГИБДД не было, у тракторов из совхоза солярка закончилась еще в два ночи 26. Военные приехали на одном танке, посмотрели на этот ужас и уехали обратно по полям в гарнизон. 112 линия была постоянно отключена, «Яндекс» показывает этот участок зеленым цветом».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.