Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Породисто и скромно». Ювелирный бренд из Екатеринбурга побывал на главном событии Парижа

Марка Натальи Брянцевой, которая создает «украшения для девушек, которые не носят украшений» в числе других российских брендов приняла участие в Парижской неделе моды.

В очередном сезоне парижской недели моды, которая в начале марта завершилась в столице Франции, приняли участие больше десятка дизайнеров из России. Это мероприятие считается одним из самых главных в мире моды, потому что привлекает наибольшее число байеров и редакторов глянца. 

Марка Avgst родом из Екатеринбурга впервые приняла участие в неделе моды. Как рассказала DK.RU основательница бренда Наталья Брянцева, это первый шаг в попытке начать продажи за рубежом. 

Участие в шоуруме на Парижской неделе моды — полезный опыт для марки. Во-первых, ты видишь, как байеры из разных стран и магазинов разных форматов реагируют на твой продукт и считывают твою айдентику. Во-вторых, ты можешь посмотреть как другие бренды «показывают себя», какой дизайн и какие концепции востребованы байерами. Для нас это шаг в попытке начать продажи за рубежом, — говорит Наталья Брянцева. 

По ее словам, условия участия в неделе моды в Париже не зависят от страны происхождения марки. Каждый шоурум работает на своих условиях: фиксированная плата за участие и процент с заключенных на шоуруме контрактов. 

DK.RU подробно рассказывал историю Натальи Брянцевой. В 2013 г. креативный директор рекламного агентства «Космос» решила заняться изготовлением ювелирных украшений. Профильного образования у нее не было — учиться азам Наталья отправилась в мастерскую рядом с работой.

В итоге хобби выросло в бизнес – в 2014 г. запущен бренд Natalia Bryantseva, в 2016 г. в связи с расширением проведен ребрендинг. Теперь марка называется Avgst, позиционирует себя как бренд «украшений для девушек, которые не носят украшений» (Наталья работает в стилистике минимализма), продается в фирменных магазинах в Екатеринбурге и Москве. С 2017 г. Avgst представлен в Санкт-Петербурге и продается минимум в 10 интернет-магазинах. А в прошлом году основательница Avgvst столкнулась с тем, что ее украшения скопировала сеть ювелирных магазинов Sunlight. Даже расположение украшений на фото в рекламной кампании сети дублировали марку из Екатеринбурга. 

В русском ювелирном бизнесе, чтобы тебя заметили и выделили ребята, которые привыкли к качеству работы западных марок, достаточно быть максимально аккуратным и честным, — объяснила DK.RU растущую популярность молодого бренда геммолог, куратор частных ювелирных коллекций, консультант, ювелирный редактор Vogue.ru Надя Менделевич. — Коммуникация у Avgvst с самого начала, пока марка была именной, была такая же простая и красивая, как и сами украшения. Ничего лишнего, аккуратные формулировки, качественные фотографии. Породисто, скромно, но очень красиво. Украшения, с которыми Наташа вышла на рынок (лично я увидела впервые коллекцию, посвященную Малевичу) были не слишком оригинальны. Грамотная и красивая подача сделала их особенными, продала идею не колец, а супрематических элементов. 

По ее словам, лучший способ конкурировать на западе — «развивать edutainment марки»: растить потенциального или состоявшегося клиента через развлекательное обучение. 

Рассказывать покупателю о работе дизайнера или ювелира, делиться с ним вдохновением, быть частью его повседневного мира, украшая не только человека, но его информационное поле. Тот, кто сможет давать все это, а не только само украшение — обречен на успех. Я знаю, что Брянцева это хорошо понимает. И я верю, что она справится, — уверена ювелирный редактор Vogue.ru. 

Как писал DK.RU, в Екатеринбурге уже есть примеры брендов, продукция которых представлена за границей. Недавно министр промышленности назвал портновскую мануфактуру Shishkin из Екатеринбурга, которая обшивает политическую и бизнес-элиту, в числе брендов, пользующихся спросом в стране и зарубежом. Компанию чуть больше 10 лет назад в Екатеринбурге запустил Дмитрий Шишкин. DK.RU рассказывал его историю: Дмитрию было 20 лет, он учился на третьем курсе Юридической академии. Сегодня в костюмы под брендом SHISHKIN одеваются известные бизнесмены и политики. Его фабрики, выпускающие классические костюмы и спортивную одежду, обшивают российских и зарубежных заказчиков — Fisher, «Сбербанк, «Лукойл», «Роснефть», «Газпром», спортивные клубы из высших лиг. 

Дмитрий Шишкин говорил DK.RU, что упоминание компании в числе лучших российских брендов одежды стало для него неожиданным, но закономерным этапом последних двух лет, пока компания активно наращивала объем экспортных заказов. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.