Поставщики товаров и услуг вместе обустроят «Реальный офис»
Для комплексного оборудования пространства в бизнес-центре «Сенат» приглашаются поставщики офисных товаров и услуг. С их помощью виртуальный офис приобретет на страницах журнала реальные чер
Журнал «Деловой квартал» готовит к выпуску тематический проект «Реальный офис» — сборник решений для выбора и обустройства офиса. Участники проекта оснастят помещения в современном бизнес-центре класса А всем необходимым для полноценной работы преуспевающей компании. Проект будет опубликован 7 апреля на страницах «Делового квартала» под отдельной обложкой.
В качестве рекламодателей — участников проекта могут выступить компании-поставщики:
отделочных материалов;
офисных перегородок;
мебели;
оргтехники;
кондиционеров;
компьютеров;
осветительного оборудования;
канцелярских товаров;
телекоммуникационных услуг (телефония, корпоративная сотовая связь, провайдинг и т. д.);
клининговых услуг;
охранных услуг и т. д.
На примере «Реального офиса» участники проекта смогут рассказать о конкурентных преимуществах своих товаров и услуг, дать конкретные рекомендации по обустройству помещений.
как при помощи перегородок разграничить пространство;
какую мебель выбрать для кабинета директора и рабочих зон рядового персонала;
как организовать уборку помещений и охрану офиса;
как оборудовать санузлы и другие места общего пользования;
как обеспечить пожарную безопасность;
где получить качественные телекоммуникационные услуги;
какие выбрать жалюзи и шторы;
что необходимо для светового оснащения офиса и т. д.
Технические решения от участников проекта рассмотрят специалисты дизайнерской компании и, разработав единую стилевую концепцию, выполнят проект «Реального офиса» в 3D-формате. В качестве иллюстративного материала будут использованы схемы офиса, рисунки, показывающие, как предлагаемые компаниями товары вписываются в помещения бизнес-центра.
Прошлый спецпроект «Реальный офис» вышел на страницах журнала «Деловой квартал» в сентябре 2007 г. и получил большой отклик как рекламодателей, так и читателей издания. В проекте приняли участие 22 компании.
Заявки от рекламодателей на участие в новом проекте принимаются до 29 февраля. Количество мест ограничено.
тел. рекламной службы
(343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проекта Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32-639,
e-mail: kultikova@ek.apress.ru,
www.dk.ru
— Наша компания специализируется на создании корпоративных сетей связи. Сейчас рынок дальней связи переживает подъем — появляются новые игроки. И заказчики начинают привыкать к тому, что можно выбирать оператора для междугородной и международной связи. Но клиентам не всегда бывает просто сориентироваться в предложениях и выбрать оптимального поставщика услуг. Спецпроект «Делового квартала», нацеленный на комплексное оборудование офиса, дает точные ориентиры, позволяет нам в понятной и доступной форме рассказать о таких сложных вещах, как телекоммуникационные услуги.
Наша компания уже участвовала в «Реальном офисе» («ДК» № 33 от 10 сентября), мы получили отклик, на который рассчитывали. Поэтому планируем вновь разместить информацию о компании «Урал-ТрансТелеКом» в рамках нового проекта. Нам понравилось, как был подан материал, который удачно дополнили наглядные иллюстрации. Сейчас наша компания осваивает рынок коммерческой недвижимости, мы готовы к комплексному оснащению крупных современных бизнес-центров. Как участник спецпроекта «Реальный офис», мы надеемся выйти на нашу целевую аудиторию — владельцев и топ-менеджеров компаний Екатеринбурга, заинтересованных в качественных телекоммуникационных услугах.
Для комплексного оборудования пространства в бизнес-центре «Сенат» приглашаются поставщики офисных товаров и услуг. С их помощью виртуальный офис приобретет на страницах журнала реальные черты и будет полностью подготовлен для работы представительства крупной иностранной корпорации или ведущего отечественного предприятия.
В качестве рекламодателей — участников проекта могут выступить компании-поставщики:
отделочных материалов;
офисных перегородок;
мебели;
оргтехники;
кондиционеров;
компьютеров;
осветительного оборудования;
канцелярских товаров;
телекоммуникационных услуг (телефония, корпоративная сотовая связь, провайдинг и т. д.);
клининговых услуг;
охранных услуг и т. д.
На примере «Реального офиса» участники проекта смогут рассказать о конкурентных преимуществах своих товаров и услуг, дать конкретные рекомендации по обустройству помещений.
В рамках проекта читатели получат ответы на вопросы:
как при помощи перегородок разграничить пространство;
какую мебель выбрать для кабинета директора и рабочих зон рядового персонала;
как организовать уборку помещений и охрану офиса;
как оборудовать санузлы и другие места общего пользования;
как обеспечить пожарную безопасность;
где получить качественные телекоммуникационные услуги;
какие выбрать жалюзи и шторы;
что необходимо для светового оснащения офиса и т. д.
Технические решения от участников проекта рассмотрят специалисты дизайнерской компании и, разработав единую стилевую концепцию, выполнят проект «Реального офиса» в 3D-формате. В качестве иллюстративного материала будут использованы схемы офиса, рисунки, показывающие, как предлагаемые компаниями товары вписываются в помещения бизнес-центра.
Прошлый спецпроект «Реальный офис» вышел на страницах журнала «Деловой квартал» в сентябре 2007 г. и получил большой отклик как рекламодателей, так и читателей издания. В проекте приняли участие 22 компании.
Заявки от рекламодателей на участие в новом проекте принимаются до 29 февраля. Количество мест ограничено.
тел. рекламной службы
(343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проекта Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32-639,
e-mail: kultikova@ek.apress.ru,
www.dk.ru
О проекте
Дмитрий Ковалев,
генеральный директор компании «Урал-ТрансТелеКом»:
генеральный директор компании «Урал-ТрансТелеКом»:
— Наша компания специализируется на создании корпоративных сетей связи. Сейчас рынок дальней связи переживает подъем — появляются новые игроки. И заказчики начинают привыкать к тому, что можно выбирать оператора для междугородной и международной связи. Но клиентам не всегда бывает просто сориентироваться в предложениях и выбрать оптимального поставщика услуг. Спецпроект «Делового квартала», нацеленный на комплексное оборудование офиса, дает точные ориентиры, позволяет нам в понятной и доступной форме рассказать о таких сложных вещах, как телекоммуникационные услуги.
Наша компания уже участвовала в «Реальном офисе» («ДК» № 33 от 10 сентября), мы получили отклик, на который рассчитывали. Поэтому планируем вновь разместить информацию о компании «Урал-ТрансТелеКом» в рамках нового проекта. Нам понравилось, как был подан материал, который удачно дополнили наглядные иллюстрации. Сейчас наша компания осваивает рынок коммерческой недвижимости, мы готовы к комплексному оснащению крупных современных бизнес-центров. Как участник спецпроекта «Реальный офис», мы надеемся выйти на нашу целевую аудиторию — владельцев и топ-менеджеров компаний Екатеринбурга, заинтересованных в качественных телекоммуникационных услугах.