Предприниматели раскритиковали транспортную стратегию Свердловской области
Транспортная стратегия Среднего Урала, призванная усилить позиции региона, вызвала критику делового сообщества. Проект основан на информации, не соответствующей реальности, заявили бизнесмены.
Представители деловых кругов раскритиковали проект транспортной стратегии Свердловской области до 2030 г., сообщает «Коммерсантъ». Документ, который должен был описать методы, благодаря которым будут созданы условия для экономического роста, основан на информации, не соответствующей действительности, заявили предприниматели. Кроме того, проект программы не содержит саму стратегию транспортного развития. В итоге документ решено доработать, принимая во внимание критику бизнес-сообщества.
Основная задача проекта транспортной стратегии области — прояснить и усилить ее роль в транспортной системе России, заявил министр транспорта Свердловской области Александр Сидоренко. Представитель разработчика — директор ФГУП «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта РФ» Олег Евсеев, выступивший с докладом, перечислил мероприятия стратегии. К примеру, она содержит расширение транспортных коридоров и оборудование пассажирских автобусов мягкими сиденьями с ремнями безопасности. Месту Среднего Урала в транспортной системе России в докладе места не нашлось, кроме того, он содержал неточные данные, что вызвало претензии предпринимателей.
«Например, данные по пассажироперевозкам в Нижнем Тагиле отличаются от официальных в 20 раз. Кроме того, сообщается о фактическом прекращении существования автобусных перевозок во всех крупных городах, кроме Екатеринбурга. Это очень жесткий вывод, это говорило бы о том, что местные комитеты по транспорту и министерство не работают вообще», — заявил руководитель филиала Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП )по УрФО Александр Салаутин.
Помимо этого, в докладе не говорилось о международных перевозках, развитии автотранспортных предприятий, а по железнодорожному транспорту была представлена «несуразица», которая вызывает смех, заявили представители ж/д сферы.
«По итогам заседания коллегии все предложения экспертов в транспортной сфере будут учтены и найдут адекватное отражение при доработке документа», — сообщает пресс-служба правительства региона.
Утвердить проект стратегии планируется в первом квартале 2015 г.
Как сообщал DK.RU, уральские логисты не раз говорили, что внедрить концепцию транспортного развития Свердловской области давно необходимо, чтобы не проиграть соседним регионам. Если транспортный коридор пройдет через соседние регионы, Среднему Уралу останутся только грузы для внутреннего потребления.