Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Прекратите это немедленно: что бортпроводники больше всего ненавидят в пассажирах

Пронос алкоголя, стрижка ногтей и ходьба босиком: какие выходки пассажиров больше всего раздражают персонал во время перелета? Вы можете даже не знать, что делаете что-то неправильно.

Издание Business Insider опубликовало подборку поступков, которые, по мнению бортпроводников, пассажирам стоит прекратить делать. DK.RU публикует перевод материала.
 
Загромождать багажные полки маленькими сумками
«Поместите в багажное отделение над головой большой чемодан, а небольшую сумку положите под передним сиденьем, так что нам не придется тратить место и проверять сумки».
 
 

Can we all agree that the overhead bins are to be used for LARGE BAGS ONLY? ✈🚽🙈 👜💣🔍✂🚫 You're not the only person on the plane. Way to go on delaying the boarding process, lady. Smaller items go UNDERNEATH THE SEAT IN FRONT OF YOU. Kthxbai. EDIT: THE PLANE IS NOT EMPTY, BOARDING HAS JUST STARTED AND THIS IS NOT A BULKHEAD. Jesus, guys. #passengershaming #carryonshame # #NOPE #frequentflyer #crewlife #sassystew #aviation #cabincrew #avgeek #flightattendant #flightattendantlife #flightattendantproblems #rantsofasassystew #travel #amigoingtomakemyconnection #airtravel #travelgram #traveltips #pilot #pilotlife #travelling #travellers #carryon

Публикация от Passenger Shaming (@passengershaming)

 
Не приветствовать экипаж
«Я бы хотела, чтобы пассажиры здоровались с экипажем во время посадки».
 
Несвоевременные просьбы
«Перестаньте класть мусор на тележку с напитками ил просить нас забрать его, пока мы раздаем еду».
 
Складывать ноги на стены или сиденья других пассажиров
«Я же не прихожу в ваш кабинет и не кладу ноги на ваш стол или стену!»
 
Спрашивать: «Что у вас есть?»
«Действительно раздражает говорить, что вы можете взять меню. У нас 100 алкогольных напитков на выбор, и вы хотите, чтобы я перечислила их? Пока 200 других пассажиров ожидают свои напитки?»
 
Не слушать инструкцию по безопасности
«Будьте немного уважительнее к экипажу, пока мы стараемся делать нашу работу».
 
Не уточнять, какой кофе вы будете
«Когда вы заказываете кофе, скажите сразу, хотите ли сливки или сахар, чтобы мне не пришлось спрашивать в миллионный раз».
 
Не брать на себя ответственность за свои вещи
«Не берите с собой слишком тяжелую ручную кладь на борт самолета и не просите меня положить его на багажную полку, потому что не можете справиться с этим сами».
 
Посещать туалет при снижении самолета
«Это приводит к задержкам рейсов»
 
Не снимать наушники
«Пожалуйста, снимите наушники, когда мы подходим и спрашиваем, что вы хотели бы выпить».
 
Нажимать кнопку вызова без необходимости
«Не звоните по вызову по глупым причинам или сразу после взлета, когда уже объявили, что бортпроводники должны занять свои места».
 
Прикоснуться к бортпроводнику, чтобы привлечь внимание
«Меня тыкали, пихали и дергали слишком много раз, чтобы запомнить».
 
Выходить в туалет при горящей кнопке «пристегните ремни»
«Когда ты напоминаешь, что значит этот знак, они обычно отвечают с некоторой задержкой: «Но мне нужно выйти». Если вам не два года, зачем ждать до последнего, чтобы сходить в туалет?»
 
Пытаться пересесть на лучшие места
 
Ходить босиком
«Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, перестаньте ходить в туалет босиком или даже в носках. Вы хоть раз ходили босиком в общественный туалет? Нет. Спасибо, сэр, что вытерли мочу на полу своими носками».
 
Просьбы одолжить ручку
«Не спрашивайте у меня ручку. Носите свою собственную. С трудом могу поверить, что кто-то путешествует без ручки».
 
Щелкать пальцами
«Простите, мисс!» срабатывает каждый раз»
 
Заниматься йогой в бортовой кухне
«Раздражает желание заняться растяжкой в бортовой кухне, как будто в студии йоги. Камбуз — наше единственное рабочее место, и нам некуда пойти, потому что наши сиденья расположены за его дверями».
 
Вымещать раздражение на бортпроводников из-за вещей, в которых нет их вины
«Я согласна, это ужасно, когда рейс отменяют, и вы пропускаете что-то важное. Я предполагала попасть домой и посмотреть концерт. Сейчас я застряла в этой маленькой металлической трубе, а вы кричите на меня». 
 
Ожидать, что у стюардессы есть полная информация от капитана
«Мы знаем, может, 5% того, что они делают. Мы не знаем, насколько погода плохая, почему у нас новый маршрут или почему мы не может приземлиться раньше. Но поверьте, это ради вашей безопасности!»
 
Стричь ногти
«Я видел, как люди стригут ногти. Это очень мерзко, и вы не можете их остановить. И поверьте, это происходит не так уж редко
 
Смотреть порно
 
Пытаться получить халяву
«Иногда люди приходят в самолет и намекают на бесплатную выпивку. «Самолет задержался на 10 минут, получу ли я за это бесплатный напиток?» В таких случаях я только улыбаюсь».
 
Проносить алкогольные напитки
«Некоторые люди идут в местный алкогольный магазин и проносят на борт небольшие бутылочки. Мы всегда находим их и всегда знаем, кто это. Нам надо знать, сколько вы выпили, потому что чем выше полет и чем дольше вы пьете, тем больше алкоголь влияет на ваш мозг».
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.