Продажи премиальных автомобилей в России упали почти на четверть
Однако этот сегмент подвергся наименьшему падению на всем авторынке РФ.
Россияне купили в прошлом году 9826 люксовых машин и спорткаров. Это на 23,53% меньше, чем за 2014 год, сообщает «Автостат Инфо».
Премиум-сегмент продемонстрировал наименьший спад в сравнении с другими частями российского авторынка. Например, в сегменте компакткаров продажи упали на 78,39% (с 14850 до 3209 штук), а в сегменте автомобилей C-класса – на 59,68% (с 418788 до 168853 автомобилей).
Читайте также: Окончательный итог: российский авторынок за прошлый год упал на 35,7%
Лидерами продаж в премиум-сегменте по итогам года стали традиционно марки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Mercedes-Benz продал в России 3838 премиум-авто (годом ранее – 4666). Audi реализовал в РФ 2335 люксовых машин (в 2014 году – 3166), а BMW – 1107 премиальных авто (годом ранее – 1328).
При этом положительную динамику в сегменте премиум-авто в ушедшем году показали Hyundai (прирост с 560 до 681 штуки) и Rolls-Royce (со 106 до 141 штуки).