Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Продажи «в лоб» больше не работают

Продажи «в лоб» больше не работают
Иллюстрация: БШ «Капитал»

Для того, чтобы продажи компании росли, в 2018 году нужны совсем иные приемы, нежели 2-3 года назад. Низкий спрос и безденежье клиентов заставляют компании искать оригинальные пути спасения.

Интернет завален тоннами информации о том, как увеличить продажи. Если бы вся эта информация работала, вокруг давно были бы одни миллионеры. На практике бизнес повально сталкивается с фразами типа «дорого, нет денег и времени». Продавать все сложнее, а приложенные усилия часто не окупаются. Просто совершать звонки и давать рекламу в 2018 году недостаточно для обеспечения роста прибыли.

В новой реальности, когда настроение «нет денег» окутало все страну, нужно действовать по-другому. Но как именно? Чего не хватает большинству компаний для того, чтобы клиенты несли деньги сами? Что знают, но не спешат делиться опытом, прибыльные компании?

Об этом расскажет реальный практик, постоянно находящийся на «линии фронта»,  Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin LAB – компании, на постоянной основе сотрудничающей с LOREAL, Danone, Mersedes Benz, ВТБ и другими транснациональными корпорациями.

Единственный мастер-класс Дмитрия Сидорина в Екатеринбурге пройдет 27 марта, с 15-00 до 18-00, в «Ельцин-центре».

На мастер-классе «Как сделать усилия по продажам ненужными» участники узнают о самых неиспользуемых инструментах менеджмента, которые реально дают неограниченный рост, неоспоримое конкурентное преимущество и обеспечивают развитие любой компании.

В программе будут раскрыты следующие вопросы:

- Что скрыто сводит все ваши усилия по продажам и увеличению дохода на нет?

- Без чего нельзя увеличить доход в трудные времена?

- Как получать клиентов из интернета, не имея огромного бюджета?

- Какие простые действия гарантируют увеличение продаж, даже если конкуренты демпингуют, а спрос очень мал?

Подробности на сайте и по телефону: 7 (912) 666-43-28, София

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.