Продажи водки в области упали в июле почти на 16%
Объем продаж водки продолжает снижаться. По даным статистики, в июле на територи области было продано 2 млн 91,5 тыс дкл водки, что на 15,9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В июне на территории Среднего Урала было продано 2 млн 382,3 тыс дкл водки (на 18,5% меньше, чем в июне 2010 года).
По мнению экспертов, динамика продаж свидетельствует о том, что доля
легальной водки на рынке сокращается. «Однако, все понимают, что люди
меньше пить не стали. Все дело в том, что продукт даже по минимальной
цене в 98 рублей не по карману львиной доле жителей маленьких городков,
поселков и деревень. Люди находят альтернативу в суррогате», – считает
директор по маркетингу ООО «Уралторгсервис» Татьяна Иванова.
Между тем, снижение продаж не коснулось других алкогольных напитков.
Так в июле 2011 года объем продаж коньяка и коньячных напитков составил
356,91 тыс дкл, что на 7,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого
года. Объем продаж виноградного вина составил 2 млн 700,3 тыс дкл (на
2,5% больше, чем в 2010 году), шампанского и игристых вин – 553,1 тыс
дкл (на 1,9% больше, чем в 2010 году).
При этом доля местных производителей на рынке Свердловской области
составляет всего 9,9%. Российские производители занимают долю в 89,7%,
импортные производители – 10,3%.
Справка: На территории Свердловской области находятся следующие
производители: ОАО «Екатеринбургский виншампанкомбинат», ООО «Знак
качества» г.Нижний Тагил, Среднеуральский винзавод г.Среднеуральск.