Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Программе по строительству метро в Екатеринбурге урезали финансирование в 64 раза

Власти Екатеринбурга урезали финансирования программы по строительству метро в десятки раз. Проект второй линии подземки администрация рассчитывает разработать своими силами.

Как следует из постановления, опубликованного на официальном городском портале, общий объем финансирования программы «Развитие Екатеринбургского метрополитена» на 2014 – 2018 гг. составит 650,4 млн руб., из которых большая часть средств придется на бюджет города. Средства предусмотрены на погашение кредита, выделенного на строительство первой линии метро, а также на разработку проектной документации для возведения первого этапа второй линии метрополитена.
 
Наличие проектно-сметной документации является необходимым условием для подачи заявки на софинансирование первого этапа второй линии метро. За счет разработанной документации власти рассчитывают построить вторую линию, от станции «Металлургическая» до станции «Каменные Палатки», к 300-летию города.
 
«Высокий уровень автомобилизации приводит к возникновению пробок, заторов на улицах и магистралях города, снижению скорости передвижения транспорта, невозможности увеличения количества единиц подвижного состава наземного общественного транспорта, осложнению экологической обстановки. Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости дальнейшего развития уже имеющегося в городе метрополитена», — отмечается в приложении к программе.
 
По сравнению с осенью 2014 г. плановое финансирование программы сокращено в 64,3 раза. Тогда планировалось, что на развитие метро в Екатеринбурге до 2018 г. выделят 41,795 млрд руб. На городской бюджет из них приходилось 10,449 млрд, на областной — 10,54 млрд, а на федеральный — сразу 20,894 млрд руб.
 
«Для Екатеринбурга 300-летие — это шанс получить серьезный импульс развития», — говорил прежде замглавы горадминистрации Сергей Тушин.
 
Николай Сметанин, глава городского комитета по строительству, отмечал, что возведение второй ветки метрополитена ориентировочно будет стоить 80 млрд руб. Половина суммы будет направлена на строительство подземки от берега Верх-Исетского пруда до центра города, еще 40 млрд руб. — от центра до Каменных Палаток, сообщал DK.RU.
 
«При оптимальном темпе проведения работ построить первый участок — от ст. «Металлургическая» до ст. «Площадь 1905 года» — можно за 3,5-4 года. То есть, если бы строительство было начато в третьем квартале 2014 г., оно бы завершилось в первом квартале 2018-го».

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.