Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
101,95
105,04

Промо-акции меняют приверженность покупателей торговым маркам

По данным Nielsen, чувствительность российских покупателей к промо-акциям растет. Людей, утверждающих, что промо-акции не меняют их отношения к товарам, за пять лет сократилось вдвое – с 22 до 11%.

Маркетологи компании Nielsen установили, что 61% покупателей в России предпочитают промо-акции с продажей товара по сниженным ценам, 19% – дополнительный товар в подарок или гарантированный приз (10%), 6% – возможность накапливать баллы и 4% – участие в розыгрышах. Объем продаж со скидкой растет – в 2011 г. по акциям продали 11% чипсов (по сравнению с 2010 г. – рост 3%), 19% шоколада (+ 1%), 31% пива (+7%) и 34% кофе (рост 9%), а в непродовольственной группе – 13% дезодорантов (+3%), 17% шампуней (+2%), 17% зубных паст (+1%) и 25% стиральных порошков (+3%). Собственных торговых марок в 2011 г. стали приобретать на 23% больше (50% потребителей считает, что такие продукты дешевле, 22% – что у них лучшее соотношение цены и качества). Специалисты, изучавшие поведение покупателей, отметили, что  округлые формы оборудования и упаковок более заметны при боковом взгляде, рекламные материалы одних только продуктов проигрывают изображениям, где присутствуют люди, а лучший способ привлечь внимание – раскрасить торговый зал в яркие цвета.
 

Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.