«Психологический эксперимент» уральского агентства взял гран-при международного фестиваля
Сразу два уральских ивента стали лауреатами престижной премии — «Театр Великой войны» от компании Be Brand Group и музыкальный фестиваль Ural Music Night.
Социальный проект «Театр Великой войны», который в День Победы представила компания «Центр Событий» (входит в ГК Be Brand Group), получил гран-при международного фестиваля Best Experience Marketing Awards (фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций). Экспертное жюри премии отметило проект как самое значимое и значительное событие 2018 года в России, сообщили на странице «Центра событий» в Facebook.
DK.RU подробно рассказывал об этом проекте. Уникальный театрально-психологический эксперимент представили в Историческом сквере Екатеринбурга. Авторы проекта установили павильон, ставший своеобразной машиной времени: зрители, попадая в него, переносились в 1943 год, попадая в эпицентр военных событий и становясь практически участниками истории о том, как советские солдаты пытаются отбить у фашистов девушек, приговоренных к смерти. Короткий спектакль успели посмотреть 3,5 тыс. горожан, и ни один человек не вышел из павильона равнодушным.
Идея необычного проекта несколько лет назад пришла в голову одному из учредителей коммуникационной группы компаний Be Brand Group Даниилу Макеранцу.
Главный смысл нашего проекта — сохранить эмоциональную память о войне. Безусловно, победа — это радость, и 9 мая для нас — праздник «со слезами на глазах», и про эти слезы забывать нельзя, нельзя забывать про то, что война — это страшно и больно. Но передать весь этот ужас только в книгах и фильмах невозможно. А благодаря современным технологиям и обилию информации современная война воспринимается чем-то очень абстрактным: я нажал кнопочку и где-то что-то взорвалось. А ведь это — боль, страх, потеря близких. Поэтому мы хотели показать людям фрагмент войны, приближенный к реальности, не было задачи сделать это комфортно, наоборот — это отчасти шоковая терапия, — рассказал он.
Идею удалось реализовать при поддержке администрации Екатеринбурга и «Русской медной компании», которая выступила спонсором проекта.
Мы очень рады, что заняли первое место. Это доказывает, что мы делаем фестиваль, который выделяется не только на региональном, но и на международном уровне. Надеюсь, что победа в премии привлечет к нам внимание крупных федеральных брендов и покажет, что события вне Москвы и Санкт-Петербурга не менее перспективны, — цитирует слова координатор проекта Наталии Шмельковой ЕАН.
Отметим, представители ивент-индустрии и рекламного рынка Екатеринбурга часто становятся победителями престижных международных конкурсов. Например, в 2017 и 2011 гг. екатеринбургское рекламное агентство «Восход» взяло бронзовый приз фестиваля «Каннские львы».