Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать
Иллюстрация: autocar.co.uk

Эти автомобили как друг, который постоянно портит фотографии. День, когда вы их приобретете, можно обвести в календаре и отмечать, как самый грустный день в году.

Американское издание Consumer Reports уже много лет составляет рейтинг лучших и худших машин, которые только можно купить. Журналисты проводят детальные исследования производительности, комфорта, безопасности, экономичности каждого автомобиля. В редких случаях новые модели зарабатывают рейтинг «не рекомендован». Такие случаи заканчиваются скандалами и провалом продаж. Какие автомобили уже успели получить «черную метку»?

1. Smart ForTwo

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать 1

Фото: https://www.autocar.co.uk

Несмотря на все усилия Mercedes-Benz, автомобили Smart так и не стали популярными. Когда в 1998 году появились первые машины этой марки, их расход топлива в 7,4 литров на 100 километров был отличным результатом. Но спустя 19 лет эта цифра далека от лучших значений. К тому же, Smart мало за что можно любить: «игрушечная» стилистика оформления, тесный салон, проблемы с трансмиссией. Не удивительно, что в обзоре Consumer Reports сказано: «Этот крошечный двухместный автомобиль хорош, чтобы ездить по парку. На этом положительные моменты заканчиваются». 

2. Nissan Murano, 2003 год

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать 2

Фото: https://www.cars.com

Когда в 2002 году японская компания Nissan представила новый кроссовер Murano. Поразительный внешний вид, компактный размер и высококлассный интерьер обеспечили высокие продажи. Но это не помешало Consumer Reports представить собственные выводы. Во время тестов было обнаружено, что в острых поворотах рулевое управление становится жестче, что затрудняет контроль над машиной. Несмотря на популярность Murano, журнал поставил машине негативную оценку. Когда же инженеры Nissan исправили проблему, журналисты Consumer Reports провели повторные тесты модели 2005 года и дали отличный отзыв. 

3. Mercedes-Benz CLA

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать 3

Фото: https://www.autocar.co.uk

Mercedes-Benz CLA - это привлекательное 4-дверное купе с стремительными очертаниями. У базовой модели автомобиля есть всего один недостаток: передний привод, который слабо вяжется с обликом спортивной машины. А за версию 4х4, которая делает из машины настоящий Mercedes-Benz, нужно немало доплатить. Это не самый плохой автомобиль, но он почти каждый год входит в список худшиих спорткаров от Consumer Reports, начиная с дебюта в 2013 году.

4. Fiat 500L

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать 4

Фото: https://www.autocar.co.uk

Трудно ожидать высокого качества от Fiat 500L, ведь эти машины изготавливают на заводе в Сербии – там же, где выпускали автомобили Yugo. От них модель 500L переняла ненадежность и ужасное качество сборки. Несмотря на низкую цену, на протяжении пяти лет Fiat 500L регулярно попадал в рейтинг худших от Consumer Reports.

5. Cadillac Escalade

Пять автомобилей, которые никогда и ни за что не стоит покупать 5

Фото: https://www.autocar.co.uk

Во многих отношениях Escalade - это квинтэссенция Cadillac: громадный автомобиль с двигателем V8, «нафаршированный» множеством функций. С одной стороны, в США модель хорошо продается уже много лет, выдерживая конкуренцию со стороны Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Range Rover. Но из-за отсутствия какой-либо изысканности и нововведений Consumer Reports советуют водителям воздержаться от покупки этой машины. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.