РА «Восход» получило «бронзу» на «Каннских львах»
Екатеринбургское РА «Восход» получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Канские львы» в категори Media Lions за проект «Книги-освежители» для магазина «10 0 книг».
Ранее сообщалось о вхождении РА «Восход» в шорт-лист фестиваля. Так, проект «Книги-освежители» был номинирован в категории «C02 Small Scale Special
Solutions». Жюри Media Lions отметило рекламу магазина «100 000 книг»
сразу в двух категориях: «A05 Best Use of Ambient Media: Small Scale» и
«C07 Retail and E-Commerce, including Restaurants».
Напомним, как уже сообщал DK.ru, в рамках кампании книжная сеть «100 000 книг»
представила серию «книг-освежителей» в туалетах торговых,
развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах Екатеринбурга. На банках освежителей были напечатаны отрывки из литературных
произведений.
Отметим, что в шорт-лист фестиваля вошел и еще один проект «Восхода» - «Денежный дождь». Он включен в шорт-лист в категории «A04 Best Use of Outdoor». Напомним, в рамках этой кампании в центре Екатеринбурга прошел «дождь» из денежных купюр, которые сыпались из окон одного из торговых центров города.
Добавим также, что ранее РА «Восход» уже попадало в шорт-лист «Каннских львов», однако одну из главных наград получило впервые.
«Золото» фестиваля в категории Outdoor получило московское
рекламное агентство Leo Burnett Moscow за рекламную кампанию для
производителя конструкторов Lego.
Награду в Каннах рекламщики из России получили впервые за пять лет.
Рекламный фестиваль «Каннские львы» проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России участвуют 295 работ, всего на конкурс выставлено 28828 работ из 90 стран мира.