Работодатели увольняют сотрудников-блогеров
В Екатеринбурге подвели итоги опроса, проведеного среди сотрудников различных компаний с целью выяснить, пишут ли они в социальных сетях что-либо о своей работе.
Как сообщила DK.ru менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter-Урал Анна Атрошкина, результаты опроса показали, что 8% опрошенных респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующую компанию информацию. При этом 6% участников опроса уверены, что начальство им за это ничего не сделает.
Тем не менее, 3% из всех, кто ведет активную жизнь в социальных медиа респондентов, все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость, 10% из них лишись работы за распространение негативной информации о компании, а 48% получили неофициальный выговор.
В итоге, 26% респондентов отказалиь от подобного творчества, а 29% продолжают делать все то же самое, но анонимно.