Распознать и обезвредить: 13 признаков сотрудника-лодыря
Сотрудники-ленивцы, вечно жалующиеся, находящие отговорки и спящие на рабочем месте, первыми занимают очередь на получение премии. Таких «отстраненных» работников куда лучше совсем устранить из офиса.
Жалобы, сплетни и ложь — только некоторые из «развлечений» сотрудников, которые не заняты на рабочем месте от и до. Каждый человек хоть однажды сталкивался с таким работником, его легко вычислить уже через несколько минут после начала общения. таким людям просто неважно, удается компании расти или нет. Вместо того, чтобы делать что-то полезное, они ежемесячно ждут зарплату, симулируя необходимый минимум деятельности.
Officevibe, компания, занимающаяся совершенствованием корпоративной культуры, описала 13 личностных качеств незанятого ничем сотрудника, пишет Enterpreneur.
1. Жалобы
Плохие сотрудники всегда жалуются. По их мнению, в компании никогда не происходит ничего хорошего.
2. Оправдания
Такие работники никогда не берут на себя ответственность, у них всегда есть оправдание своему бездействию.
3. Отсутствие энтузиазма
Когда появляются новая задача или проект, незанятый сотрудник проявляет минимум энтузиазма.
4. Никакой помощи другим
Они всегда говорят «Это не моя работа» и никогда не готовы пытаться идти дальше и выше.
5. Сплетни
Распространяемые плохими сотрудниками сплетни деморализуют команду, снижают темп работы и приводят к текучке кадров.
6. Ложь
Сотрудники, которые регулярно лгут и придумывают то, чего не было на самом деле, реально опасны для компании.
7. Знать все и обо всем
Плохие работники ведут себя так, словно знают все и слишком хороши, чтобы выслушивать советы или мнения других людей.
8. Независимость
Эти люди предпочитают всегда работать в одиночестве, даже если для успеха компании важна работа в команде.
9. Безответственность
Работники постоянно нарушают дедлайны, опаздывают на работу и нарушают данные обещания.
10. Отсутствие инициативы
Хорошие работники проявляют инициативу, в то время как плохие стоят рядом, ожидая, когда им скажут, что еще нужно сделать.
11. Никаких вопросов
Плохие сотрудники никогда не задают вопросов, им неинтересно, как можно сделать работу лучше. Узнавать что-то новое для них — неинтересно и ненужно.
12. Никакого роста
Они не вкладывают сами в себя, чтобы стать лучшими специалистами. Профессиональный рост их не интересует.
13. Рассеянность
Хорошие работники знают, как сфокусироваться, плохие же очень быстро отвлекаются на что угодно.