Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
На сегодняшний день «TEN Девелопмент» строит почти 400 000 кв. м жилой недвижимости и является крупнейшим региональным застройщиком в Свердловской области.
Группа компаний TEN — один из крупнейших инвестиционно-торговых холдингов Уральского региона. История компании берет свое начало с 1992 г., с предприятия, которое специализировалось на торговле эксклюзивной одеждой и обувью. Динамичное развитие компании привело к тому, что в портфель ГК TEN вошли и другие сегменты рынка: фитнес-услуги, инвестиции, строительство коммерческой и жилой недвижимости, торговля моечной и уборочной техникой, медиаиндустрия — так бизнес стал мультиформатным.
За 27 лет существования на рынке ГК «TEN» накопила серьезный опыт в реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации современных объектов коммерческой и жилой недвижимости. В портфель компании входят такие успешно реализованные объекты коммерческой недвижимости, как: ТЦ «Limerance», ТРЦ «Алатырь», ТЦ «Центр Моды», фитнес-клубы «Extreme Fitness Athletics» и «Ратиборец», а также объекты жилой недвижимости: ЖК «Комфорт», ЖК «Куйбышева,98», ЖК «Эврика», КД Эверест» и микрорайон «Светлый».
Учитывая опыт и успех строительства объектов различного формата, логичным развитием компании стало создание самостоятельного подразделения — «TEN Девелопмент» в 2013 г.
«TEN девелопмент»
На 1 июня 2019 г. в рамках Свердловской области «TEN Девелопмент», по данным Единого реестра застройщиков, занимает второе место по объему строительства жилья. По этому показателю застройщик уступает только одному из федеральных игроков рынка.
Время перемен — «Свежий девелопмент TEN»
Такой рост и активность TEN в сфере жилой недвижимости привели к решению провести ребрендинг в компании, основными цветами которой теперь являются желтый и черный.
Руководитель центра маркетинговых коммуникаций Ксения Пыжьянова рассказала DK.RU подробности обновленной концепции компании:
— Между собой мы называем изменения не ребрендингом, а скорее мы сделали «рефреш бренда»: изменения коснулись визуальной части и позиционирования, с которым мы выходим к потребителю.
TEN давно присутствует на рынке, имеет большой опыт в строительстве и нам захотелось показать, что мы — тот застройщик, который экспериментирует, предлагает новые форматы жилья, использует свежий подход при планировке общественных пространств в проектах. В TEN Девелопмент молодой коллектив: руководство и сотрудники — люди до 40 лет. Это энергичные, драйвовые специалисты, которые выступают за новшества и свежие решения. Отсюда и такое яркое цветовое решение для бренда: сочный и свежий желтый цвет. Анализируя рынок девелоперов в городе, мы увидели, что большая часть застройщиков использует красный, зеленый и черный цвета. На этом фоне мы однозначно будем выделяться.
Слева — старый логотип застройщика, справа — новый
Ключевым слоганом «TEN Девелопмент» стала фраза «Свежий девелопмент», а в рекламной кампании использовано изображение Венеры в исполнении Сандро Боттичелли, но в желтом цвете, почему?
— На основании проведенного нами исследования была сформулирована новая концепция компании и создан визуал. Данные показали, что потребитель хочет большего: сегодня никто не покупает просто квадратные метры, люди готовы к свежим решениям, а TEN как раз готов предложить интересные проекты.
Так мы и приняли решение: используя всем известный классический образ, показать «в свежем» видении позицию компании — TEN предлагает новый формат и интересные решения в строительстве жилых проектов.
Расскажите подробнее о формате и решениях.
— У нас особый подход к строительству жилых домов, мы создаем проекты для жизни.
Например, в проекте «Сказка» на ЖБИ на верхних этажах мы предлагаем покупателям квартиры с террасами и возможность установки каминов прямо у себя дома, там устроен дымоход и жильцам остается только выбрать и установить камин.
Проект «Сказка» расположен на ЖБИ, там можно купить квартиру с камином.
Мы детально прорабатываем общественные пространства: холлы, места общественного пользования. В проекте комфорт-класса «Геометрия» в одном из холлов на первом этаже будет коворкинг, доступный всем жителям абсолютно бесплатно, в другом — игровая зона с настольным теннисом и крикером, в третьем планируется разместить игровую для детей с небольшим амфитеатром, чтобы в случае плохой погоды родители могли провести время с ребенком в помещении.
ЖК «Геометрия» расположен в Парковом микрорайоне. Срок сдачи намечен на 4 квартал 2020 г.
Еще будут организованы гостевые санузлы и комнаты для мытья лап домашним питомцам.
В каждом жилом комплексе мы планируем организовать wi-fi во дворе, который будет доступен всем жителям, также мы рассматриваем возможность разместить рядом с детскими площадками встроенные розетки, чтобы родители или гуляющие могли подзарядить телефон или планшет не заходя домой.
Помимо внутреннего пространства мы стараемся заботиться и об освоении парковых территорий вокруг: в «Екатерининском парке» предусмотрен большой парк в центре квартала площадью 15 000 кв. м, в проекте «Русь» будет расположен линейный парк 30 000 кв. м от ул. Крауля до набережной Исети, мкр. «Светлый» расположен в окружении 100 га леса, где мы планируем организовать пространство для отдыха: беседки и прогулочные дорожки.
В «Екатерининском парке» благоустроят большой парк в центре квартала
Каждый наш проект индивидуален, т.к. имеет свою целевую аудиторию, у которой разные запросы.
Помимо новых форматов в проектах компании, какие еще изменения планируете в ближайшее время?
— Уже в этом году начнет работу новый отдел продаж, который расположится на ул. Московской,16 по соседству с ТРЦ «Алатырь». В новом офисе гостей будут угощать не только чаем и кофе, а лимонадом — освежающе и нестандартно. Также мы вводим дополнительный формат взаимодействия с покупателем: для оперативности и удобства общение будем осуществлять через мессенджеры, удобные клиенту, что позволит быстро решать возникающие вопросы.
Проект «Русь» на ВИЗе
Кроме того, директор компании Романович Юрий Алексеевич является активным пользователем социальных сетей: он участвует в опросах, отвечает жителям в официальных группах, например, любой житель «Светлого» может обратиться к нему с вопросом или предложением — согласитесь, это уникально.
Микрорайон «Светлый» — один из крупнейших проектов «TEN Девелопмент»
Что еще интересного ждать от компании до конца года?
— Безусловно, уже к концу 2019 г. «TEN Девелопмент» планирует дать старт еще двум новым проектам в разных частях города, скоро все узнаете.