Реклама на радио: инструкция к применению
РГ «Выбери Радио», эксклюзивный продавец рекламных возможностей сетевых проектов «Русское Радио», «Радио Динамит», «Радио Шансон», «Европа Плюс» и «Love Радио в Екатеринбурге», провела обучающий се
РГ «Выбери Радио», эксклюзивный продавец рекламных возможностей сетевых проектов «Русское Радио», «Радио Динамит», «Радио Шансон», «Европа Плюс» и «Love Радио в Екатеринбурге», провела обучающий семинар для своих клиентов.
Екатерина Черникова (директор департамента по работе с рекламными агентами РГ «Выбери Радио»): «РГ работает на рынке уже более года. За это время произошел определенный рост, настало время презентовать себя, подвести некоторые итоги, дать нашим клиентам интересующую их информацию».
Впервые в Екатеринбурге рекламисты давали советы рекламодателям, показав им, как производится реклама, как определяется аудитория и формат станции, из чего складывается медиапланирование и ценообразование.
Как извлекать максимальную выгоду из размещения рекламы на радио и превращать слабые стороны радиорекламы в сильные, объяснил Андрей Бубукин (директор регионального вещания Вещательной Корпорации «Профмедиа», г. Москва). Алексей Берзин (эксперт по маркетингу и развитию бизнеса) предупредил рекламодателей о неэффективности самостоятельных маркетинговых исследований и рассказал о тонкостях медиапланирования.
Виктория Эстерле («Уралэкспоцентр» — Евро-Азиатский выставочный холдинг): «Хочется отметить полезные и хорошо освещенные темы — обзор радиорынка, схемы анализа рейтингов. Запомнилась яркими примерами презентация продакшн-отдела. Очень удобно, что каждый слушатель получил диск с лекциями».
Завершился семинар круглым столом, где обе стороны смогли обсудить часто возникающие вопросы, получить юридическую консультацию. Дмитрий Костоусов, директор РГ «Выбери Радио»: «Сотрудничество рекламных агентств и рекламодателей важно не только для них самих, но и для наших слушателей. Мы надеемся, такие семинары станут традиционными».
РГ «Выбери Радио»:
тел. 376-59-67,
www.rgvradio.ru