Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Рекламные компании в Екатеринбурге скупили щитов и билбордов на 30 млн руб.

Несмотря на обилие пустующих щитов, предприниматели Екатеринбурга не потеряли интерес к наружной рекламе. Профильные компании устроили борьбу за право эксплуатировать рекламные конструкции.

В Екатеринбурге предприниматели потратили на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества 30,65 млн руб., сообщает пресс-служба администрации города. Всего на конкурсе было разыграно семь лотов, которые включали 88 рекламных конструкций: щиты размером 3х6 м, сити-борды 2,7х3,7 м, сити-форматы 1,2х1,8м.
 
Как следует из конкурсной документации, начальная сумма лотов составила от 870 тыс. до 2,1 млн руб. Самый масштабный лот включает право на установку и эксплуатацию 22 рекламных конструкций на ул. Белинского, Шварца, Челюскинцев и ряде других. 
 
В администрации Екатеринбурга не стали раскрывать названия компаний-победителей до публикации официальных протоколов. Согласно документации, в них участвовали такие организации как ООО «РА «Лари», ООО «Стрит-Медиа», ООО «Эра», ООО «Абсолют», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Техпрогресс», ООО «ОфисА», ООО «Визион», ООО «Дом рекламы», ООО «Проспект Медиа», ООО «Корпорация РУАН» и ряд других.
 
Как сообщал DK.RU, в январе 2015 г. на рынке наружной рекламы Екатеринбурга было распродано всего 44% инвентаря. Год назад показатель был немноги выше — 47%, однако уже в следующем месяце он подскочил до 67%. Сейчас же, в феврале 2015 г., заполненность инвентаря, по предварительным данным, составит всего 42%. 
 
Николай Козарийчук, руководитель ООО «Терминатор-Неон» (входит в группу компаний «Терминатор»), отмечал, что на показатель влияет не только экономическая ситуация, но и сознательная политика государства по вытеснению с этого рынка малых и средних компаний. Впрочем, Оксана Червоненко, директор outdoor-подразделения РГ Deltaplan, говорила, что существенное снижение объема рекламы в городе неизбежно увеличивает эффективность оставшихся сообщений.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.