Ремонт дорог в Екатеринбурге начнется с ликвидации ям
До наступления теплой погоды дорожные службы уральской столицы ограничатся починкой самых скверных дорог: на них закроют ямы. Плановый ремонт стартует только в мае.
В ближайшее время в уральской столице начнется ямочный ремонт дорог, которые находятся в самом плачевном состоянии. Заводы приступят к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси, которая используется для дорожного ремонта в прохладную погоду. Ее будут выпускать до окончательного установления положительных температур. Латать дорожные дыры будут все районные дорожно-эксплуатационные управления, обещает пресс-служба городской администрации.
Когда ночная температура воздуха не будет опускаться ниже 5 градусов Цельсия, ориентировочно, в мае, оттает грунт. Асфальтовые заводы займутся производством горячего асфальта, а дорожные службы смогут приступить к плановому ремонту. Для него в бюджете Екатеринбурга впервые в этом году выделен Дорожный фонд: он составляет 2 млрд 541 млн рублей. Средства поступили в фонд из бюджетов разных уровней, так же безвозмездно от физических и юридических лиц.
«Интенсивность и качество ямочного ремонта в городе зависит от погодных условий, - рассказал зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Егор Свалов. - Когда установятся стабильные положительные температуры, начнется работа по ремонту дорог «картами» и специализированными машинами БЦМ. Вообще же ямы заделываются в течение всего года и при любых погодных условиях. Только когда погода слишком сырая и холодная, дорожные ямы и выбоины заделываются асфальтовой крошкой, срезанной автофрезой в ходе прошлогоднего ремонта городских магистралей. Такая методика позволяет городу продержаться до того момента, когда начнется производство холодного асфальта. Хотя в прошедшем сезоне мы использовали различные асфальтобетонные смеси для работы в зимний период, но пока рано говорить об их эффективности».