Ресторан «Мама Манана» сосредоточится на «золотой молодежи»
Семейный ресторан «Мама Манана» готовит ребрендинг: через пару месяцев заведение может сменить вывеску на «Гриль-бар «Покровский» и сосредоточиться на «золотой молодежи».
Как сообщил DK.RU источник, близкий к ресторану «Мама Манана», руководство заведения готовит масштабную реконцепцию и ребрендинг. По планам, через 1,5 месяца начнутся работы по перестройке интерьера — пространство трансформируют таким образом, чтобы в ресторане могли проходить диджей-сеты. Аудитория ресторана сменится с семейной на молодежную. Название будет звучать как гриль-бар «Покровский». Предполагается, что в итоге «Мама Манана» будет работать в круглосуточном режиме. Получить официальный комментарий у менеджмента «Мамы Мананы» DK.RU пока не удалось.
Между тем екатеринбургские рестораторы убеждены: главное при ставке на «золотую молодежь» — твердо выдержать изначальную концепцию и не пойти на поводу у посетителей. Рувим Гуткин, директор паба «Доктор Скотч»:
«В подобных заведениях нужно удовлетворить высокие запросы целевой аудитории — предоставить качественный алкоголь, музыку и обслуживание. И при этом придерживаться изначально сформированной концепции, избегать того, чтобы политику заведения диктовал гость. В противном случае заведение постигнет судьба ресторана «Хуч» — непонятная музыка, поножовщина, в итоге — закрытие. Если команда «Мамы Мананы» справится с этим, то вполне возможно, что заведение будет востребовано».
Напомним, ресторан южной кухни «Мама Манана» открылся в Екатеринбурге в мае 2012 г. Изначально владельцы заведения сделали ставку на блюда Грузии, Армении и Узбекистана, после в меню добавлялись позиции из русской, итальянской и японской кухни.