Резиновый рынок? Сибирская сеть бургерных заходит в Екатеринбург с дерзким планом
Сеть бургерных «МясоRoob» открывает свое заведение в Екатеринбурге, а на следующий год планы у бизнесменов из Новосибирска куда масштабнее. Местные игроки говорят о непростой ситуации в этом бизнесе.
Сеть ресторанов-бургерных «МясоRoob», основанная в 2016 г. в Новосибирске, начинает экспансию на Урал. Первое заведение откроется в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» до конца 2018 г., средний чек планируется на уровне 500 руб. На следующий год план масштабнее, передает Е1 со ссылкой на директора по маркетингу сети Елену Левченко:
Планируем открыть еще четыре ресторана в Екатеринбурге. Также у нас строятся рестораны в разных городах: два в Сургуте, по одному в Нерюнгри, Благовещенске, Казани, Санкт-Петербурге, на прошлой неделе открылось первое заведение в Москве. Мы используем классические сибирские рецепты — бруснику, облепиху, грибы. Такой колорит.
Отметим, что новые бургерные в городе открываются довольно часто, буквально в прошлом месяце в Екатеринбург зашла очередная сеть заведений такого формата — «Краснодарский парень». При этом участники рынка говорят о непростой ситуации в этом бизнесе — конкуренция высокая, приходится менять формат, угождая запросам аудитории, рассказывала DK.RU управляющая Volk Burgers Евгения Кардаполова. Основатель «ЕмБУРГер» Алексей Гомзяков также комментировал, что бургерная в виде ресторана — изживший себя формат, булки с котлетами могут быть интересным бизнесом разве что при стрит-фуд подходе.
В то же время эксперты рынка убеждены: тема бургеров остро популярна в любящем мясо Екатеринбурге. В частности, ведущий специалист РФ по ресторанному пиару Олег Назаров ранее утверждал в колонке на DK.RU, что тема булок и котлет будет востребована в уральском мегаполисе еще несколько лет.