Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Риэлторская компания «Диал» стала лучшим агентством на рынке жилья 2007 г.

Вы уже третий год участвуете в конкурсе Уральской палаты недвижимости на лучшее агентство недвижимости. Почему? — Участие в конкурсах УПН позволяет развиваться мне как личности и, следовательно, к

Как стать первым среди конкурентов, рассказывает Александр Дмитриев, руководитель риэлторской компании «Диал», ставшей победителем в конкурсе УПН в номинации «Лучшее агентство недвижимости 2007 года на рынке жилья».
Вы уже третий год участвуете в конкурсе Уральской палаты недвижимости на лучшее агентство недвижимости. Почему?
— Участие в конкурсах УПН позволяет развиваться мне как личности и, следовательно, компании как субъекту предпринимательской деятельности, а это помогает в повышении конкурентоспособности агентства. В 2005 г. «Диал» победил в номинации «Лучшее агентство на рынке коммерческой недвижимости». Кроме того, компания номинировалась на премии «Лучшие на рынке жилья» и «Лучшие на рынке аренды». Для тех, кто не знаком с условиями конкурса, хочу пояснить: из всех, кто подал заявки на участие, выбираются трое лучших, а уже из номинантов определяется «самый-самый». Так что стать номинантом на этом конкурсе не менее почетно, чем лауреатом.
В 2006 г. компания «Диал» номинировалась на «Профессиональное признание» и «Лучшие на рынке жилья». В октябре и ноябре в агентствах недвижимости по инициативе УПН проводилось анкетирование клиентов по вопросу качества обслуживания. Я особенно горжусь тем, что в результате этого исследования нашему агентству первому был вручен приз УПН «Знак качества риэлторских услуг».
По итогам конкурса 2007 г. наша компания выдвигалась на получение приза «Профессиональное признание», а также вновь была награждена специальным дипломом УПН «Знак качества риэлторских услуг» (в этом году решено было наградить сразу несколько агентств недвижимости) и дипломом номинанта «Лучшая рекламная кампания года».
 
Благодаря каким показателям вашу компанию признали лучшей на рынке жилья в 2007 г.?
 
— В 2005 и 2006 гг. компания уже становилась номинантом «Лучшее агентство на рынке жилья», поэтому нынешняя победа лично для меня не была большой неожиданностью. Но, тем не менее, принесла чувство удовлетворения, особенно если учесть изменения в составе жюри. В 2007 г. отбор победителей осуществлялся расширенной комиссией из 30 человек, в основном это руководители риэлторских компаний, побеждавших на рынке в предыдущие годы, активисты Уральской палаты недвижимости, представители Комитета по защите прав потребителей администрации города, Бюро технической информации Екатеринбурга.
 
На каких принципах строится работа с клиентами в агентстве недвижимости «Диал»?
 
— Работники нашей компании в первую очередь ориентированы на работу с клиентами и контрагентами. Наша профессиональная памятка: «Мы работаем не с квартирами, а с людьми». Огромное значение уделяем качеству оказываемых услуг — это целый комплекс, гарантирующий удобства и гарантии для клиентов. У нас три офиса, расположенных в центре, в районе Втузгородка и в Пионерском поселке, где работают 26 аттестованных специалистов, трое из них имеют аттестаты брокеров по недвижимости. У «Диала» за 15 лет активной работы на рынке сформировался свой фирменный стиль работы, своя система корпоративных ценностей.
 
Чем отличается сопровождение клиентской сделки в вашем агентстве?
 
— Одной из отличительных особенностей нашей компании является обязательное присутствие на сделках руководителей офисов, обладающих огромным практическим опытом. Таким образом, наши клиенты обслуживаются на ответственных этапах двумя риэлторами — агентом и его руководителем.
 
Как проводится оценка объектов недвижимости в вашем агентстве? Чем грозит клиенту ошибка в оценке?
 
— Нашим клиентам нет необходимости собирать многочисленные справки, мы тщательно проверяем юридическую чистоту приобретаемой квартиры, проводим экспертизу документов. Большое значение уделяем аналитике рынка, в частности ценовой динамике и правильной оценке недвижимости. Ошибки при оценке очень дорого обходятся клиентам, а в конечном счете и компании, ведь неправильно оцененный объект не продается.
 
Какие преимущества получают клиенты при оформлении сделки?
 
— Для них у нас предусмотрены многочисленные бонусы. Например, своим клиентам при обмене квартиры мы оплачиваем переезд, бесплатно оказываем услуги по приватизации и сбору документации. Если есть необходимость, можем выдать клиенту аванс для погашения задолженности по коммунальным платежам или деньги на другие неотложные нужды.
 
Как вы гарантируете своим клиентам безопасность операций?
 
— Очень важным для уверенности наших клиентов в безопасности сделки я считаю страхование профессиональной ответственности, которое предусматривает компенсацию материальных потерь при ошибке компании. Например, в том случае, если из-за недостаточно квалифицированной проверки чистоты сделки клиент потеряет право на недвижимость. Так вот, наша профессиональная ответственность застрахована на 16 миллионов рублей! На сегодня это самый высокий размер страхования профессиональной ответственности среди риэлторских компаний — действительных членов УПН. За все 15 лет работы у нас ни разу не было страховых случаев, однако мы делаем все, чтобы покупатели даже самой дорогой недвижимости были спокойны по поводу благополучного завершения сделки.
 
Как решаются вопросы ипотеки в компании «Диал»?
 
— Если человеку не хватает средств для покупки квартиры, мы можем помочь ему получить ипотечный кредит в банке. В нашем штате есть сотрудники, специализирующиеся на ипотечном кредитовании. Мы имеем большой опыт в этой области и налаженные контакты с ведущими региональными и федеральными банками, в том числе и с теми, кто предоставляет возможность рассчитаться с продавцом без проволочек — в день сделки.
 
Какие услуги еще оказываете?
 
— Кроме сделок с жильем, традиционно занимаемся управлением малоформатной коммерческой недвижимостью — как собственными активами, так и объектами наших клиентов, переводом из жилого фонда в нежилой. Квалифицированным специалистом такого профиля, кстати, может похвастаться далеко не каждая риэлторская компания. В 2007 г. успешно освоили новое для нас направление загородного строительства малоэтажных домов. В нынешнем году планируем продолжить заниматься этой инвестиционной деятельностью — приобретены новые участки, подписано соглашение с застройщиком.
 
Прошлый год был годом стагнации на рынке жилья, а чем он еще запомнился вам? Как строилась работа агентства в этом году?
— 2007 г., на мой взгляд, стал индикатором профессионализма для риэлторов. Стало очевидно, что без правильных подходов, верной оценки недвижимости невозможно двигаться вперед. Большая часть риэлторов в прошлом году заявляли, что рынок стоит. Я с этим категорически не согласен. Надо уметь ориентироваться на рынке и в таких ситуациях. Помог приобретенный ранее опыт работы на падающем рынке, и в итоге показатели по продажам нашего агентства превысили статистику 2006 г. Что касается перестройки, то она прежде всего коснулась изменения подходов к работе с продавцами и банками, тщательной текущей аналитики рынка, как следствие — корректировки цен на продаваемые объекты.
 
Какое значение для вас имеет реклама риэлторских услуг и самого агентства?
 
— Огромное значение. Она работает на имидж компании, повышает лояльность других профессиональных участников рынка, но самое главное — реклама объекта нашего клиента позволяет реализовать недвижимость по более высокой цене, чем он мог продать сам.
 
Летом этого года ваше агентство отметит свое пятнадцатилетие. Наверное, много поменялось в работе за это время, а что остается неизменным?
 
— Согласитесь, далеко не каждое передовое риэлторское предприятие г. Екатеринбурга может похвастаться таким долгим стажем работы на рынке без изменения названия компании. С мая 1999 г. мы сохраняем свое членст­во в Уральской палате недвижимости для того, чтобы работать на одном уровне с другими профессиональными участниками рынка, причем по единым правилам, максимально открыто и честно. Несколько лет подряд я неизменно участвую в работе Комиссии по профессиональной этике организации, а также являюсь членом Совета УПН.
Специалисты «Диала» всегда строго со­блюдают кодекс профессиональной этики риэлтора, закон «О защите прав потребителей» и другие законы, регулирующие деятельность на рынке недвижимости. Ведь, согласитесь, чтобы иметь право контролировать кого-то, надо в полной мере самому соответствовать этим требованиям.
принципы работы нашего агентства можно выразить в трех словах: профессионально, безопасно, корректно. Это и есть качество риэлторской работы агентства недвижимости «Диал».
 
 

 
Агентство недвижимости «Диал»:

ул. Уральская, 60, тел. (343) 222-21-84,
ул. Первомайская, 35, тел. (343) 222-21-81,
ул. Первомайская, 68, тел. (343) 375-89-58,
www.dial93.ru
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.