Российская полиция начала ребрендинг
На официальном сайте новой полици заявили, что в структуре грядут реальные перемены, и к середине 2012 г. планируется полностью изменить и улучшить внешне состояние росийской полици.
Как сообщает сайт newpolice.ru, российская полиция начала ребрендинг структуры, чтобы избавиться от образа и символики, доставшихся ей в наследство от милиции. Мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской полиции начались осенью 2011 г. Бренд будет обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (граждане РФ) - через понятный язык современных визуальных коммуникаций. «В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком», - сообщается на сайте новой полиции.
Кроме того, главным символом перемен в полиции становится новый стиль. «Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители, не теряя узнаваемость», - описывается новый стиль на сайте newpolice.ru.
Как сообщил руководитель пресс-службы главного управления МВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых, региональное ведомство к ребрендингу уже приступило. «В области практически не осталось служебных машин с надписью «Милиция», теперь весь транспортный парк – полицейские машины. То же касается и вывесок на территориальных подразделениях и главном управлении МВД. Со временем дело дойдет и до введения новых нашивок, ярлыков, формы. Все мероприятия по ребрендингу, отраженные в официальных документах, будут проводиться», - пояснил г-н Горелых.