«Ростелеком» аннулирует бренд Utel уже в середине сентября
«Ростелеком» завершает ребрендинг мобильных активов, которые вошли в корпорацию в апреле 2011 г. С 17 сентября услуги мобильной связи в 22 регионах России будут оказываться под собственным брендом.
В своем нынешнем виде «Ростелеком» включает в себя такие межрегиональные компании связи, как ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». После слияния с региональными операторами «Ростелеком» получил выход в 30 регионов России, а клиентская база увеличилась до 12,7 млн. абонентов.
В сентябре 2012 г. на смену региональным брендам Utel, НСС, БВК, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM и АКОС придет единый федеральный бренд «Ростелеком». Программа ребрендинга сотовых активов началась в декабре 2011 г. одновременно в 21 регионе России, в августе к ним присоединился Приморский край.
Как сообщили DK.ru в департаменте внешних коммуникаций «Ростелекома», проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах.
Также в «Ростелекоме» поделились планами по развитию регионов. Так, до конца текущего года компания планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 г. Следующим этапом станет строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 г. В целом, «Ростелеком» будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G.
Из других бонусов, которые получат абоненты из регионов, в «Ростелекоме» называют следующие: выгодные опции для национального и международного роуминга (запущены весной 2012 г.), инновационные сервисы (Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту) и т.д. Также в 2012 г. «Ростелеком» впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями «Евросеть» и «Связной», значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания.
Как сообщал DK.ru ранее, сайты компании «Уралсвязьинформ» - www.u-tel.ru, www.usi.ru, www.ural.rt.ru и http://ir.u-tel.com - прекратили свою работу еще в июне 2012 г. При наборе одного из адресов в адресную строку браузера срабатывает автоматический переброс на сайт «Ростелекома» - единый портал www.rt.ru, который работает с октября 2011 г.
Напомним, в прошлом году представители компании говорили, что, поскольку Utel является одним из наиболее сильных региональных брендов, переход к единому бренду «Ростелеком» произойдет только осенью 2012-го. До этого времени два бренда используются совместно.
Под брендом Utel оператор связи «Уралсвязьинформ» работал с 2005 г.