«Ростелеком» протестировал сервис корпоративного ТВ на Сбербанке
Премьера системы «Медиа-офис» состоялась на «ИННОПРОМе». Пилотный проект реализован в главном офисе Уральского банка Сбербанка РФ в Екатеринбурге. Технологию планируют растиражировать по всей стране.
В пятницу, 13 июля, в рамках уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2012» состоялась презентация системы «Медиа-офис» от компании «Ростелеком». Технологию представил Илья Васкецов, заместитель директора – коммерческий директор «Ростелеком-Урал», и Татьяна Шилова, зампред Уральского банка Сбербанка РФ, в головном офисе которого система была апробирована.
Реализация проекта заняла полгода, сегодня система функционирует в тестовом режиме: осуществляется завершающая настройка и отладка некоторых функций. Основой системы стала техплатформа «Интерактивное ТВ» (включает более 200 телеканалов, видео на заказ и т.д.). Сеть корпоративного телевидения Сбербанка включает в себя 400 телевизионных панелей, установленных как в зоне обслуживания клиентов, так и на рабочих местах. Как пояснил «ДК» г-н Васкецов, помимо контента, поставляемого «Ростелекомом», Сбербанк получил возможность создавать собственный контент и собственные каналы.
Илья Васкецов:
– Это избирательное вещание для разных групп: реклама – для клиентов, информационные материалы – для сотрудников. Причем, для разных групп работников контент может быть разным – в зависимости от потребностей каждого конкретного отдела. Прямо с экрана можно «снимать» информацию и от сотрудников – это прямой интерактив. Также такое телевидение может стать одним из средств формирования корпоративной культуры.
По словам г-на Васкецова, 400 экранов, установленных в головном офисе уральского Сбера, – это не предел: «Мы имеем большие возможности для масштабирования – на любую территорию и любое количество офисов, включая удаленные. Проект со Сбербанком – пилотный. Возможно, в дальнейшем это решение будет внедрено и в другие офисы банка за пределами Урала. Но вообще мы планируем тиражировать технологию по всей стране».
Решение организовано в рамках SaaS-модели: для его реализации использовались «облачные» ресурсы «Ростелекома», ИТ-инфраструктура Сбербанка задействована не была.