Руководители «Абак-Пресс» рассказали о причинах закрытия «ТелеШоу»
Журнал «ТелеШоу» прекращает работу в конце октября. Генеральный директор медиахолдинга «Абак-Пресс» Алексей Харитонов назвал причины закрытия популярного городского издания.
О скором прекращении работы «ТелеШоу» стало известно на прошлой неделе. Как сообщила на своей странице в Facebook руководитель проекта Елена Горобинская, журнал завершает работу с 24 октября 2013 года.
Как пояснил DK.ru генеральный директор медиахолдинга «Абак-Пресс» Алексей Харитонов, основной причиной закрытия издания стали объективные процессы на региональном рынке печати и стратегия самого медиахолдинга. По словам г-на Харитонова, в приоритете для компании - развитие сетевых проектов в печати и интернете.
Алексей Харитонов, генеральный директор медиахолдинга «Абак-Пресс»:
- «Телешоу» - это интересный и самобытный, но локальный проект. Снижение интереса рекламодателей к печатной прессе привело к потере его рентабельности. Мы с сожалением закрываем любимый горожанами журнал. Я планирую, что сотрудники «Телешоу» будут успешно работать в «Абак-Пресс», но уже в других проектах.
Кроме поведения рекламодателей и позиции издателя, судьбу проекта определило и поведение аудитории: основные потребители телегида все реже стали проводить вечера перед телевизором.
Елена Горобинская, руководитель проекта «ТелеШоу»:
- Региональный рынок рекламы в прессе, сокращающийся с каждым годом как по объему, так и по количеству клиентов, не позволил журналу существовать далее. Также сыграло свою роль снижение телесмотрения, особенно характерное для аудитории «средний» и «средний плюс», на которую и ориентировался журнал.
Впрочем, «Абак-Пресс» не отказывается окончательно от развлекательных изданий, но основная работа медиахолдинга в этой сфере переносится из печати в интернет. Так же, в виде сетевых проектов.
Алексей Харитонов:
- У нас успешно работают сети журналов: «Я Покупаю», «Деловой квартал», «BLIZKO Ремонт». Мы интенсивно развиваем наши интернет-порталы. Лидер в российском сегменте b2b – торговая площадка Пульс цен. Стремительно наращивает обороты интернет-справочник BLIZKO.ru. Деловой портал DK.ru ежемесячно собирает более миллиона читателей.
Мы переносим свою активность в интернет, будем, в том числе, заниматься и информационно-развлекательным сегментом.
Справка ДК:
«ТелеШоу» позиционирует себя как единственный в российских регионах глянцевый журнал-телегид для обеспеченной аудитории. Первый номер журнала вышел в марте 2005 года, среднегодовой тираж еженедельника составляет 30000 экз. Большая часть тиража - 80% - продается в крупных торговых центрах и магазинах самообслуживания, 20 % – через киосковые сети. В крупных супермаркетах «ТелеШоу» - лидер продаж в категории «Пресса».
Медиахолдинг «Абак-Пресс» основан в 1992 году. Управляющие офисы компании расположены в Екатеринбурге и Москве, филиалы – в 25 крупнейших городах России. Холдинг выпускает 9 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а также их электронные и онлайн-версии.