Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Рынок радиорекламы в Екатеринбурге в 2013 г. вырос на 19%

Объем рынка радиорекламы Екатеринбурга в 2013 г. составил 380 млн руб. — это пятый результат среди самых популярных рекламных площадок. Каждая станция города в среднем продала рекламы на 11,5 млн руб.

В общем объеме городской медийной рекламы радио занимает долю примерно в 8%, уступая таким площадкам, как телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Цены на рекламные ролики в Екатеринбурге при этом являются одними из самых высоких в России — стоимость 30 секунд рекламы может превышать 2,5 тыс. руб. Это в два раза выше, чем, в частности, в Новосибирске или Казани. Такие данные приводит РГ Deltaplan. По словам экспертов, рост радиорынка могли подстегнуть проблемы на рынке наружной рекламы, приведшие к перенаправлению бюджетов на радио.

В 2013 г. в Екатеринбурге начали вещать пять новых радиостанций: «Радиола», «Спорт FM», «Наше радио», LOVE Radio и «Дорожное радио». Всего в городе работает 33 радиостанции, из них 70% — федеральные и 30% — местные. При этом, согласно исследованиям DK.RU, половину всего рынка (52%) занимают региональный медиахолдинг «Радио Си» (9 радиостанций) и федеральная ГК «Выбери Радио» (8 радиостанций).

DK.RU публикует рейтинг радиостанций в 2013 г.

Специалисты по рекламе ожидают, что в текущем году на радиорынке сохранится положительная динамика, хотя темпы роста могут замедлиться.

«Во втором полугодии 2014 г. будут повышены цены на размещение, — отметила баинг-директор рекламной группы Deltaplan Ольга Смакова. — Продолжится наращивание объема рекламного времени за счет развития новых радиостанций. Среди негативных факторов, которые могут повлиять на итоговую динамику рынка, стоит отметить снижение темпов экономического роста в стране и, как следствие, рекламной активности компаний. Свое влияние на рынок радио (пока непонятно, позитивное или негативное) окажет и положение дел в других сегментах медиарынка Екатеринбурга, особенно в сфере наружной рекламы, где ожидаются торги. В зависимости от их итогов структура распределения рекламных бюджетов может измениться». 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.