С ростом тиража «Делового квартала» цена одного рекламного контакта снизилась на 9%
Медиа С марта 2008 г. журнал для бизнеса и карьеры в Екатеринбурге «Деловой квартал» увеличил свой тираж на 12%, теперь еженедельно свежий номер издания получают 8 тыс. читателей. К концу года э
Медиа
С марта 2008 г. журнал для бизнеса и карьеры в Екатеринбурге «Деловой квартал» увеличил свой тираж на 12%, теперь еженедельно свежий номер издания получают 8 тыс. читателей. К концу года этот показатель возрастет еще на 2 тыс., с 1 сентября журнал будет выходить тиражом 10 тыс. экземпляров.
Рост тиража «Делового квартала» — одного из ведущих информационно-аналитических изданий Екатеринбурга — свидетельствует о высокой оценке журнала читательской аудиторией и отражает успешность его информационной модели и системы распространения.
В этом году вырос объем платной целевой подписки — в настоящее время среди платных изданий Екатеринбурга «Деловой квартал» имеет самое большое число подписчиков. Каждую неделю они получают свой экземпляр журнала, который доставляет им собственная курьерская служба издания.
С марта 2008 г. журнал для бизнеса и карьеры в Екатеринбурге «Деловой квартал» увеличил свой тираж на 12%, теперь еженедельно свежий номер издания получают 8 тыс. читателей. К концу года этот показатель возрастет еще на 2 тыс., с 1 сентября журнал будет выходить тиражом 10 тыс. экземпляров.
Рост тиража «Делового квартала» — одного из ведущих информационно-аналитических изданий Екатеринбурга — свидетельствует о высокой оценке журнала читательской аудиторией и отражает успешность его информационной модели и системы распространения.
В этом году вырос объем платной целевой подписки — в настоящее время среди платных изданий Екатеринбурга «Деловой квартал» имеет самое большое число подписчиков. Каждую неделю они получают свой экземпляр журнала, который доставляет им собственная курьерская служба издания.
Кроме того, с 2008 г. произошли и другие изменения в системе дистрибуции — часть тиража «Делового квартала» теперь распространяется не только по подписке и в розницу, но и на ведущих авиалиниях: «Люфтганза», «Турецкие авиалинии», «Уральские авиалинии».
Согласно исследованиям фонда «Социум», охват аудитории одного номера журнала составляет в среднем 4,8 человек. Таким образом, при тираже 8 000 экземпляров аудитория одного екатеринбургского номера журнала «Деловой квартал» достигает в среднем 38 400 читателей. Вместе с тем увеличение тиража не привело к росту цены на рекламу в издании. Это значит, что при прежней стоимости рекламы количество рекламных контактов значительно возросло, в то же время цена одного контакта уменьшилась на 9%.
«Деловой квартал» — сеть бизнес-изданий, которые выходят в крупнейших городах-миллионниках России: Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. С 14 апреля журнал начнет издаваться в Казани тиражом 5 000 экземпляров.
Таким образом, совокупный тираж сети журналов «Деловой квартал» составит 50 000 экземпляров.