С участников «ИННОПРОМа» собрали 60 млн руб.
Стоимость участия в выставке «ИНОПРОМ» варьировалась: минимальный стенд (9 кв. м) по официальному прайсу стоил 58,5 тыс. руб. Это дало возможность собрать 60 млн руб.
Место в отраслевом кластере обошлось участникам дороже — 100-450 тыс. руб. в зависимости от типа пакета участника: стандарт, бизнес или премиум. Плюс обязательный регистрационный сбор 10 тыс. руб. Экспоненты не раз говорили, что цены на «ИННОПРОМе» неоправданно дороги — сравнимы с расценками европейских выставочных операторов. «Поэтому компаниям малого и среднего бизнеса на этой выставке делать нечего, — считает IT-продюсер Евгений Шароварин. — Было бы правильно в первые несколько лет, пока мероприятие набирает обороты, установить расценки ниже».
Впрочем, вузам дали возможность участвовать бесплатно. Небольшие скидки получили компании, которые привозят интересные экспонаты и презентуют уникальные инновационные проекты. «Все остальные участвуют на общих условиях. Это дало возможность собрать 60 млн руб. В прошлом году эта цифра была на уровне 10 млн руб.», — отмечает Михаил Максимов.