Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Самый перспективный сегмент гостиничного рынка Екатеринбурга – квартирные отели

Основная доля туристов, посещающих Екатеринбург, приезжают с деловыми визитами. По данным администрации города, порядка 70% всех гостей уральской столицы относятся к категории «командировочных».

В среднем, «командировочные» находятся в Екатеринбурге два дня, с одной или двумя ночевками. Увеличивающийся поток этой категории туристов стал ключевым фактором стремительного роста в Екатеринбурге числа, так называемых, квартирных отелей.

«Традиционно, наиболее востребованной категорией отелей для «командировочных» являются гостиницы эконом-класса, - утверждает директор компании «HOTEL Rest» Оксана Наумченко. – Однако в Екатеринбурге этот сегмент долгие годы был в упадке. На рынке преобладают отели в 3 и 4 звезды, ценовая политика которых удовлетворяет далеко не всех приезжающих «по рабочим вопросам» гостей города. Многие ищут предложения уровня 2 звезды, и, не находя его на «классическом рынке», обращаются в квартирные отели».

В последние 3-4 года в Екатеринбурге квартирные отели стремительно занимают нишу гостиниц 1-2 звездных гостиниц. Дополнительным фактором, работающим в пользу квартирных отелей, является то, что роль основного канала привлечения клиентов в гостиничном бизнесе перешла к онлайн-сервисам и онлайн-рекламе. В результате предприниматель, заключивший договоры длительной аренды с владельцами 15 — 20 квартир, отремонтировавший их для сдачи посуточно и успешно раскрутивший в интернет-поисковиках сайт, вполне может считаться игроком рынка.

«Основной проблемой этого сегмента рынка остается низкий уровень сервиса, - комментирует ситуацию коммерческий директор компании TAPAR (Москва) Олег Сидовин. – Но, в отличие от большинства городов России, в Екатеринбурге сейчас уже есть несколько компаний (8-10), которые работают с достаточным уровнем обслуживания клиентов, они сформировали определенную ценовую политику, сами борются с недобросовестными коллегами, которые портят репутацию отрасли. Можно сказать, что этот сегмент рынка вполне оформился, занимает порядка 10-15% отрасли по городу и является одним из самых перспективных на ближайшие годы».

Автор: Андрей Попов

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.