Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Сбербанк увел корпоративных клиентов в онлайн

Отныне клиенты банка могут вести документооборот и сдавать отчеты в госорганы в электронном виде. Предложить такую услугу компаниям Сбер решил после того, как сам перешел на электронную переписку.

Новый сервис «E-Invoicing» доступен только тем клиентам, которые пользуются корпоративным интернет-банком Сбера. Все электронные документы будут создаваться и отправляться через «Сбербанк Бизнес-онлайн». Наличие электронной подписи придаст таким бумагам юридическую силу, пояснили «ДК» представители уральского банка Сбербанка. Клиенты банка могут передавать онлайн договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые и таможенные документы. Электронный архив переписки клиенты смогут загружать на физические носители. В Сбере обещают весомую экономию при работе с электронными документами: их отправка будет стоить в среднем около 10 руб. за документ против 30-120 руб. за «аналоговую» доставку бумажного письма. Разработкой сервиса "E-Invoicing" занималась компания "Корус Консалтинг", в прошлом году приобретенная Сбербанком. Эта компания известна своими разработками управляющих систем для банков и финансовых организаций.

«E-invoicing» позволяет максимально повысить эффективность и прозрачность операций и платежей, - подчеркнул зампред уральского банка Андрей Волчик. - Сбербанк уже давно перешел на электронный документооборот и сейчас предоставляет эту возможность своим клиентам. Мы рассчитываем, что до конца 2013 года на безбумажные технологии перейдут более тысячи предприятий и компаний в Уральском регионе».  

Электронная система документооборота позволит банку нарастить объемы комиссионного бизнеса и привлечь новых корпоративных клиентов. "Мы пока не считали, насколько увеличатся наши комиссионные доходы после внедрения сервиса, но это будет существенный рост - на проценты, а не на доли процентов", - подчеркнул г-н Волчик в беседе с "ДК". "Нам важно не только дать электронный документооборот нашим действующим клиентам, но и привлечь новых клиентов из числа компаний, которым нужен такой сервис, - добавил директор управления транзакционного бизнеса уральского банка Сбербанка Александр Васильев. - Это вопрос масштаба: чем больше пользователей у вашего сервиса, тем он эффективнее. И мы можем предложить бизнесу внушительный масштаб".  

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.