Сбербанк зарегистрировал новый бренд. Теперь он не просто «банк»
«Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам». Компания хочет быть большим, чем просто банк, и чаще предоставлять пользователям услуги напрямую.
Сбербанк зарегистрировал бренд «Сбер» и десятки других связанных товарных знаков: от Sber In Move до «Сберкот», пишет The Bell со ссылкой на «Ведомости». После регистрации товарного знака слово «Сбер» можно будет добавлять в названия новых проектов, не подавая при этом на отдельный патент.
Убрав слова «банк» из названия, компания намерена превратиться из финансового посредника в поставщика конечных услуг. Приоритет стратегии Сбербанк до 2020 г. — трансформация в технологическую компанию. Компания хочет распространить свое влияние на остальные отрасли.
Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам. В целом мы хотим от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора, — сказал «Ведомостям» руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марк Завадский;
Сейчас в группу Сбербанка входят около 20 разных компаний. В их числе сервис по поиску врачей DocDoc, «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Маркет», сервис для покупки квартир в ипотеку «ДомКлик», система распознавания лиц VisionLabs и другие.
Герман Греф еще в 2017 г. говорил, что не верит в банки, и что конкурировать придется прежде всего с технологическими компаниями вроде Amazon и Google. «Если вы мне скажете, что нужно строить банк — это не я и не наша команда. Я думаю, что банкинг будет одним из (направлений работы технологической компании)», — заявлял он.