Sela перешла к Love Republic. Впервые вошедшая в топ-100 группа скупает российские марки
Созданная в 1991 году марка одежды Sela продана за неизвестную сумму. Теперь она «на одной волне» с befree, Love Republic и Zarina и, как ожидается, заметно повысит доходы купившей ее компании.
Сеть магазинов Sela купила Melon Fashion Group, уже владеющая befree, Love Republic и Zarina. Сделка заключена в июле, ее сумма не разглашается, пишет РБК.
1 августа к нашему портфелю добавился бренд Sela, присоединились все 278 магазинов, — заявил журналистам гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Как ожидает Уржимцев, благодаря сделке выручка компании в 2019 году вырастет до 24 млрд рублей. Год назад группа заработала 17,6 млрд рублей.
О том, что магазины Sela могут перейти Melon Fashion Group, стало известно в мае, тогда велись переговоры.
Марка одежды Sela появилась в 1991 году, сеть основали двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. В 2018 году, по оценке экспертов, ритейлер заработал около 5,5 млрд рублей, выручка в сравнении с 2017 годом упала на 4%. Стоимость бизнеса оценивали примерно в 500 млн рублей.
Melon Fashion Group начала работать в 2005 году, она создана на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». По итогам 2018 года компания впервые вошла в топ-100 российских ритейлеров по версии «INFOLine-Аналитика» с выручкой 14,2 млрд рублей.
Напомним, в мае этого года DK.RU сообщал о проблемах французского ритейлера Auchan. Несколько крупных арендодателей, в том числе московский «Авиапарк» и владелец самарского ТЦ «Московский» подали иски к французской сети. Известно, что в 2018 г. выручка компании упала на 8,5%, до 306,4 млрд руб.