Владелец компании «АвтоАудиоЦентр» Сергей Мишкин купил конкурента
Владелец компании «АвтоАудиоЦентр» приобрел другого игрока на рынке ухода за автомобилями. С учетом покупки его рыночная доля в Екатеринбурге составит 50%, оценивает Сергей Мишкин.
О покупке точки детейлинг-центра (комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на полный уход за автомобилем — прим. ред.) собственник «АвтоАудиоЦентра» Сергей Мишкин написал на своей странице на Facebook:
«Что нужно, чтобы избавиться от конкурента — купить конкурента! Сегодня я стал собственником новой точки «АвтоАудиоЦентра» на ул. Шейкмана, 123! Начало работы с 01.08.15!», — написал бизнесмен на своей странице на Facebook.
Сергей Мишкин рассказал DK.RU, что купленная компания называлась Сeramic Pro-ural, и с ее учетом у «АвтоАудиоЦентра» будет две точки. У одного из конкурентов в этой сфере, компании Mr.Cap, насчитывается три точки продаж, но там другой формат, говорит он.
«Этот проект я начал реализовывать год назад, а сейчас мы обслуживаем 35-40 автомобилей в месяц и за год смогли выйти в лидеры в Екатеринбурге. На мой взгляд, емкость данного рынка составляет минимум 8 млн руб. в месяц. Мы сегодня с учетом покупки будем иметь минимум 50%», — сказал г-н Мишкин. Размер сделки стороны не раскрывают.
По данным справочника 2ГИС, детейлингом в Екатеринбурге занимаются порядка 10 компаний. Изначально эта услуга была предназначена для подготовки автомобиля к участию на выставках. Сейчас это ряд процедур, которые обеспечивают защиту автомобиля от вредного воздействия окружающей среды и придают ему эстетичный внешний вид, говорится на сайте Drive2.