Сервис по созданию виртуальных открыток. Как это работает и сколько зарабатывает?
Бизнесмены из Ульяновска создали сервис по созданию виртуальных открыток. За 2015 год необычные открытки принесли более 5 млн рублей выручки.
Начался бизнес с шутки. В декабре 2014 года три сотрудника компании из Ульяновска X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить, причем пошутить с выгодой.
«Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди».
Сергей Савельев и Леонид Диденко стали партнерами Гриценко. В итоге за неполный 2015 год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.
Работает сервис очень просто. Клиент, который хочет отправить сообщение, выбирает на сайте модель (в наличии 10 девушек и 3 юноши), затем указывает адрес совей электронной почты и текст послания, который должен появиться на груди модели. После этого следует оплата: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум».
Модель в течение следующего часа пишет на груди послание и фотографируется с ним. Фото отправляется в Tittygram.
«Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко.
За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум».
«Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко. — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки».
Цифры Tittygram
- 5 млн руб. — выручка проекта в 2015 году
- 6 тыс. титиграмм отправлено в 2015 году
- Женская грудь в 7 раз популярнее мужской
- 63% титиграмм заказывают из-за пределов России
- 110 тыс. посетителей зашли на сайт Tittygram в декабре 2014 года
Гриценко рассказывает, что в конце прошлого лета проект вышел на текущую окупаемость, a в конце года удалось вернуть все первоначальные вложения – 2 млн рублей. Сейчас трем основателям принадлежит мажоритарная доля в сервисе, а у X-Cart — миноритарная.
При этом бизнес Tittygram весьма сезонный.
«Пик спроса происходит на праздники — Новый год и Рождество, а на неделе — на пятницу», — рассказывает Гриценко.
По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года сайт Tittygram посетили 110 тыс. человек, которые заказали около 500 посланий (по данным Гриценко). Всего в 2015 году с помощью сервиса было сделано около 6 тыс. сообщений, что позволило Tittygram получить выручку более 5 млн руб.
За 2016 год проект должен вырасти в три раза, должна увеличиться и постоянная аудитория. Причем росту проекта во многом должна помочь новая возможность - послания на попках, которые мгновенно стали популярны у клиентов «Премиум».
«Около 30% клиентов делают повторные покупки, — рассказывает Гриценко. — Мы запустили реферальную программу и даем скидку на сервис 20%, которые между собой делят старый и новый клиенты».